На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крым - Россия

3 807 подписчиков

Свежие комментарии

Библейская история. Кто такие "хохлы"?

  • Почему прибывшие в Тверь лишь через несколько месяцев останки Михаила тверского оказались нетленными.
  •  
  •  
  • 54. Тартары-могели

Чуб, что на сегодня всеобще принято считать атрибутом жителей Малороссии, на самом деле является атрибутом культуры их врагов:

«…на голове хохлы… носили по польскому обычаю» (Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей.

«Эксмо». М., 2006. С. 529).

 

Вот что сообщает о полной идентичности внешности казаков и поляков во времена воссоединения Украины с Россией при Богдане Хмельницком Натан Ганновер:

«…казаки от поляков не отличались ничем, кроме как флагами» (Еврейские хроники XVII столетия. (Эпоха “хмельничины”). Гешарим. М., 1997. С. 99).

Причем у поляков голова и борода, как у запорожских казаков, обриты наголо:

«длинные усы, бритые головы» (Корберон М.Д. Интимный дневник шевалье де-Корберона, французского дипломата при дворе Екатерины II (из парижского издания). СПб., 1907. С. 9).

То есть хохол, как выясняется, а к нему и длинные усы, — это всего лишь мода! Но, как и положено для иноземных занесенных к нам мод, проявление символики какого-то оставшегося за кадром вероисповедания. Как получается — монгольского: вероисповедание язычников тартара — могелей.

А вот нам указываются и следы кровавого ритуала, в котором явно принимает участие этот изображенный на картине, как теперь определили, польско-монгольский «чуб»:

«Когда Юрий и Кавгадый вошли в кибитку и увидели обнаженное тело Михаила, Кавгадый с суровым видом сказал Юрию:

— Ведь он тебе старейшим братом был, словно отец; для чего же тело его лежит брошенное и голое!

Юрий приказал прикрыть труп епанчою» (Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. «Эксмо». М., 2006. С. 97).

То есть и здесь: все один в один, как и с Андреем Боголюбским и младшим братом Князя Бориса — Глебом, когда адепты тайной секты, после ритуальных зверских издевательств, голые тела своих жертв выбрасывали на поругание. А ведь и причесочка-то у могеля — гоголь, что значит хохол.

Вот что говорится исследователем нашей древней письменности Н. Серебрянским при разборе «Повести об убиении в Орде Михаила Тверского»:

«Автор Повести находился под влиянием и другого сочинения о князьях-мучениках — житийного сказания о Борисе и Глебе. Особенно это отражается на описании молитвенного настроения князя в ожидании мученической кончины: “бысть же день в среду» (Серебрянский Н. Древнерусские княжеские жития. Кострома, 1914. С. 134).

И уже зная о своей смерти, накануне ритуального убийства, Михаил:

«“повеле отпеть заутреню и часы” (л. 1080 об.)”» (там же).

То есть был убит он именно в четверг — в день языческого б-га Перуна.

Кстати, а ведь Иисуса Христа жиды также планировали распять именно в четверг — в свой праздник. Но лишь желание Понтия Пилата помириться с правителем Галилеи, Иродом, оттянуло это кровавое действо с четверга на пятницу:

«Пилат, …узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме» [Лк 23, 6–7].

А водили его к Ироду через весь город, дабы избежать столкновения со сторонниками Христа, именно ночью: с четверга на пятницу, после чего уже и замыкали Ему ноги на замок в здании претории.

Так что татаро-монголы имели вероисповедание славянской наружности греков, разрушивших русскую Трою, как и описываемые Ибн-Фадланом ничуть не менее странные «русские», сжигающие трупы:

«Погребение Гектора, описанное в “Илиаде”, тризна, погребальный костер и все сопровождающее это действо не могут не привести на память славянские погребальные обряды, сохранившиеся до X–XII веков н.э. Черная Могила и описание погребения русса у Ибн-Фадлана. В IX веке н.э. мы встречаем в войске Святослава под Доростолом то же трупосожжение с жертвами и возлиянием вина. Причем Лев Диакон Калойский, описавший события русско-византийской войны, так и говорит, что “приняли они, русы, эти эллинские таинства от товарищей Ахилла”» (Петухов Ю.Д. Тайны древних русов. Вече. М., 2011. С. 40).

То есть так называемое «русское язычество» русских корней вовсе не имеет. Но имеет свое прямое отношение исключительно к эллинским, то есть к импортным б-гам.

Но и стрижка головы и бороды, свойственная польско-эллинским сборищам сатанистов, сводит их в какое-то единое вероисповедание. Это вероисповедание Гектора и Ахилла простирается и до наших язычествующих — Святослава, Владимира и Святополка Окаянного. Это же вероисповедание имели, что выясняется, и татаро-монголы (тартары-могели). А наружность, то есть стрижка волос на голове, — мода уже монгольская, скопированная впоследствии казаками Запорожской Сечи. Это странное запорожское казачество было создано не малороссиянами для защиты от инородцев, как нас уверяли советские историки, но самими поляками, как сообщает дореволюционный историк Костомаров:

«…для защиты пределов Речи Посполитой от турок» (Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. «Эксмо». М., 2006. С. 772).

Вот еще сведения о Запорожье. Рейнгольд Гейденштейн:

«…все те, которым или обстоятельства или законы не дозволяли жить в отечестве, как из других народов, так и из Поляков и Литовцев, — собирались сюда, чтобы жить грабежом и добычею… » (Гейденштейн Р. Записки о московской войне (1578–1582 гг.). Кн. 1. СПб. 1889. С. 9).

То есть и вновь основными народами, населяющими Запорожье, названы вовсе не потомки малороссов, но поляки и литовцы. Но и вообще, во все времена здесь, кроме поляков и литовцев, селились исключительно те люди, которые проживали на Западеньке:

«Уже в конце XV — в первой половине XVI в. бегство крестьян на малонаселенные, а часто пустынные восточные и южные окраины… из Галиции, Западной Подолии и с Волыни, приобрело характер массового переселения… и из них в дальнейшем оформилось украинское казачество…» (Михалон Литвин. О нравах татар, литовцев и москвитян. М., 1994. С. 103 прим. 208).   

То есть формирование этого якобы чисто малоросского национального воинства, что уже на самом деле, происходило из поляков, литовцев и хохлов западеньки, чья гаплогруппа к русской, R1a1, не принадлежит.

И вот чем занимались эти исконные украинские националисты. Они состояли у поляков на воинской службе:

«Старосты пограничных замков, чтобы укрепить гарнизоны, уже в начале XVI в. принимали казаков на службу, используя их для отражения татарских набегов; С.Д. Ср.: Stokl G. Die Entstehung des Kosakentums. Munchen, 1953» (там же).

«…Предводителем у них был князь Дмитрий Вишневецкий, один из потомков Гедимина…» (Костомаров Н.И. Русская история в жизнеописаниях ее главнейших деятелей. «Эксмо». М., 2006. С. 221).

Именно им и был основан на острове Хортица:

«…зародыш Запорожской Сечи…» (там же).

Вишневецкий же был масоном. Поэтому набранные с западеньки масоном Вишневецким в свое воинство бритоголовые чубы к русскому человеку вообще никакого отношения не имели, а являлись истинными слугами тартара — татарами. Да и прическу имели могельскую — монгольскую, тем более что в самой Малороссии времен татарщины никакой особой бритобородости отмечено не было:

«…памятников безбородия малороссов из XV или XIV столетия не имеем» (Венелин Ю.И. История Руси и славянства. Институт Русской цивилизации. М., 2011. С. 186).

Так что хохол, или гоголь, — это вовсе не убранство головы малоросса, но всего лишь отличие могеля — ритуального жидовского резника: у поляков и у литовцев.

Такая же причесочка наблюдалась, как уже ранее отмечено, и у служителей тартара могелей (татаро-монголов). Причем, и перечисление б-гов у них начинается с главного божества греков и литовцев:

«В великий страх и ужас впадоша нечистивии… христианьстии полцы за ними гоняющее бюще и секуще» (Соколов Ю.Ф. Выдающиеся российские полководцы глазами современников (IX–XVII вв.). Институт военной истории МО РФ. М., 2002. С. 116).

«Тогда Мамай виде погибель свою, нача призвать суетные боги своя, Перуна…» (Протоиерей Г. Дьяченко. Полный церковнославянский словарь. «Отчий дом». М., 2000. С. 792).

Так что и эти беглецы на головах своих имели гоголи — главный атрибут прически могелей — резников языческого б-га Перуна.

 

 

Вот как выглядели тартары-могели, которых приказал всех вырезать князь Михаил:

 

 

 

  1. Чьей модой является ношение на голове «хохлов»?
  2. Как сходится убийство хохлом человека, ставшего после этого святым, с ритуалом уже разобранного убийства перунопоклонниками: Семьи Андрея Боголюбского и Семьи Николая II, князя Михаила Тверского и князей Бориса и Глеба, и т.д.?
  3. В какой день в Орде был убит хохлом-могелем Михаил Тверской?
  4. К чьему вероисповеданию относится тип захоронения умерших — трупосожжение?
  5. Для чего изобретено поляками снабженное прическами хохлов-могелей, то есть ритуальных убийц, этнически нерусское Запорожское казачество?
  6. Какую прическу имели искони малороссы?
  7. Какого б-га исповедовали тартары-могели?

 

 

 

 

 

  • 55. Громовая стрела

 

Так что гоголь-моголь — это хохол-монгол (хазарин-резник). То есть само данное ритуальное пойло своим одним лишь названием вновь нас выводит на запротоколированную тождественность вроде бы на первый взгляд ничего между собой общего не имеющих б-гов: большевиков и хананеев, язычников и масонов.

Это уже шестой пункт в разбираемом нами тождестве этих на первый взгляд совершенно разных религий. И здесь может найтись возражение: если культ большевиков с хазарами уже и не возможно не уличить в связях с поклонниками Перуна, то вот Вавилон с его Ваалом-Белом у нас как-то остается несколько в сторонке.

Но вот каким компроматом он также более чем надежно привязывается к злодеянию сатанистов в подземельях Вознесенской горки. К Нети, персонажу именно вавилонской мифологии, имеет свое самое прямое отношение фраза на стене Ипатьевского дома, переведенная Г.С. Гриневичем с наших древних рун, тайном языке масонов, на современный язык:

«ВЫ РАБЫ НЕТИ» (Гриневич Г.С. Праславянская письменность. Результаты дешифровки. Том II. Летопись. М., 1999. С. 148).

Где Нети — что-то вроде Цербера в вавилонской мифологии:

«…в шумерско-аккадских мифах подземный мир, куда души умерших (или, реже, живых) попадают только после пересечения пограничной подземной реки и 7 ворот, охраняемых страшным Нети» (Чернобров В.А. Энциклопедия загадочных мест Земли. Вече. М., 2000. С. 197).

Главным же б-гом религии Вавилона является Бел — б-г нечистот и нечистой силы. А так как в ритуальном убийстве изобличены резники, то связь Бела с Яхве, богом раввинов и резников, читаема достаточно отчетливо. Итак, Бел (Ваал):

«Изображается он покрытым кровью и обсевшим по оной великим множеством мух…» (Глинка Г. Древняя религия славян, в кн.: Мифы древних славян. Саратов, 1983. С. 103).

И именно этот грязный кровосос, что и роднит его вовсе не с нашими, но именно с хананейского образца божествами:  

«…творит весенние грозы…» (Протоиерей Дьяченко Г. Полный церковнославянский словарь. «Отчий дом». М., 2000. С. 910).

Но вовсе не в нашей, а исключительно:

«…в немецкой мифологии…» (там же)

Этот засиженный мухами грязный кровосос именуется:

«Baldag, Beldeg (…dag, tag-день) богом света… сыном Одина (см. подр. в кн. Поэт. воззр. Славян на природу, А. Афанасьева, том. 1, с. 95–96)» (Протоиерей Дьяченко Г. Полный церковнославянский словарь. «Отчий дом». М., 2000. С. 911).

И вот, полностью аналогично этому созидателю грома и молнии:

«Яхве — бог-громовержец, податель благостного дождя… Яхве был умирающим и воскресающим богом… существовал обряд пробуждения Яхве» (Шифман И.Ш. Ветхий Завет и его мир. «Политиздат». М., 1987. С. 34).

Пробуждения после зимней спячки. То есть даже и в этом отношении — полная идентичность Белу-Перуну, о котором сообщается:  

«Перун — Громовержец…» (Иванов А.А. Что необходимо знать русским. Справочник русского человека. «Самотека». М., 2008. С. 264).

«По изображению и свойствам Перуна можно сравнить с греческим Зевсом или с римским Юпитером. Ибо подобно тому, как греки и римляне изображали Зевса и Юпитера с поражающею громовою стрелою, в таком же почти виде изображаем был Перун…» (Протоиерей Дьяченко Г. Полный церковнославянский словарь. «Отчий дом». М., 2000. С. 420).

Причем, исключительно по-гречески его деятельность соответствует его наименованию:

«Перунъ — (греч.) = громовая стрела» (Протоиерей Дьяченко Г. Полный церковнославянский словарь. «Отчий дом». М., 2000. С. 419).

На нашем же языке:

«Перу — …мою… попираю, топчу [Апок 11, 2]; давлю, выжимаю [Апок 14, 20]» (Протоиерей Дьяченко Г. Полный церковнославянский словарь. «Отчий дом». М., 2000. С. 419).

То есть полная белиберда. Однако ж по-гречески род деятельности этого кумира озвучивается более чем четко.

Но и это еще не вся его идентификация Белу-Ваалу:

«Перун был страшным богом огромной власти. Но время его действия было ограничено — с первых до последних гроз… а затем он засыпал до следующей весны» (Тарасов К. Память о легендах белорусской старины голоса и лица. Издательство «Полымя». Минск, 1984. С. 58).

Так что полностью он соответствует своему наименованию, причем, исключительно не на нашем, а на греческом наречии, Белу и Яхве, так же как и он сам, то есть Перун, впадающими в зимнюю спячку.

Потому в нами рассматриваемой идентичности всех трех этих кровавых идолов, представляющих собою, на самом деле, одно божество, следует к пункту шесть, сообщающему о ритуале принесения жертвы постриженным под петуха монголом (могелем), приплюсовать сразу два: семь и восемь, которые все эти божества идентифицируют громовой стрелой и впадением на зиму в спячку.

И вот еще под номером девять: стремление выбросить свою жертву, замученную ритуально, голой на улицу. Это отмечалось при убийстве Андрюши Ющинского, Андрея Боголюбского, Михаила Тверского, Игоря Талькова, Бориса и Глеба, Царской Семьи.

Итак, подведем маленький итог идентичности нами разбираемых вероучений. Все они сходятся на:

  1. Почитании вечного огня.
  2. Еженедельном праздновании четверга.
  3. Ежегодном праздновании 20 июля.
  4. Жертвоприношении (вместо человека) петуха.
  5. Кремации умерших.
  6. Ритуальном пожирании сырых яиц, посыпанных пеплом сожженных жертв.
  7. Изображении в качестве громовержца.
  8. Впадении зимой в спячку.
  9. Стремлении замученную жертву выбросить на улицу голой.

 

  1. Как расшифровывается надпись хохла-могеля, хананейского резника, на стене Ипатьевского дома?
  2. Кто такой Нети, к которому отсылает раввин своими заклинаниями души ритуально убитой сатанистами Царской Семьи?
  3. Какой б-г творит весенние грозы?
  4. Какой б-г на зиму впадает в спячку, а просыпается весной?
  5. Какие отличительные признаки полностью идентифицируют между собой божества большевиков и масонов, ханеев и язычепствующих: Бафамета и Яхве, Ваала и Перуна?
 

Картина дня

наверх