На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крым - Россия

3 807 подписчиков

Свежие комментарии

Порошенко забыл, что в гробу карманов нет.



Как гласит народная мудрость, в гробу карманов нет. Но в украинском государственном недоразумении даже мудрость отличается от «общечеловеческой». В погоне за «лычками» украинские карьеристы лезут наверх, чтобы «нацарювати та втікти». Сложно где-нибудь вне пределов дикой Африки найти еще одно государство, где с такой скоростью и в таких масштабах тырят все, что не вмуровано в бетон. Соответственно, и западные доллары с евро, которые вливаются в украинскую «крысиную нору», охотно оседают в широких штанинах украинских царьков. Что, откровенно говоря, достало даже спонсоров проекта Ukraine.


Что там на Украине? Воруют…

Как похвастала в свое время раздатчица печенек В. Нуланд, только США влили в строительство украинской «демократии» 5 млрд. долл. Это не считая подачек от Сороса, европейской «помощи» туземцам и кредитов МВФ, которые потом невозможно найти в закромах Нацбанка. Видимо, украинские финансисты обладают секретами древней шумерской магии, которая позволяет создавать в закромах родины филиалы бермудских треугольников. Демократия, правда, в итоге получилась какая-то дефективная, а вот аппетиты «кадавров, неудовлетворенных желудочно», растут прямо на глазах.
Пока уродливый украинский проект висел на шее у России, прикормка грантоедских кадавров не особо волновала «цивилизованный мир». Сколько бы дитя ни тырило, лишь бы от России шарахалось. Но «новая Украина», как окрестил ее Дж. Сорос, после профинансированного Западом же неонацистского государственного переворота умудрилась сесть на шею уже «мировому сообществу». И тут выяснилось, что «кто-то слишком много ест».
Об украинской коррупции не пишет на Западе теперь только ленивый. Что особо беспокоит «строителей демократии», это тот факт, что выдаваемые на войну с Россией деньги не конвертируются в гибель жителей Донбасса и ослабление «экзистенциального врага» США в лице РФ, а куда-то испаряются.

Например, сокрушается The New York Times, бизнес-партнер П. Порошенко Гладковский поставил ВСУ по завышенной цене 100 автомобилей скорой помощи, половина из которых сразу сломалась. В свою очередь аналитик французского издания Аgoravox К.Неан отмечает, что принадлежащий П. Порошенко завод «Ленинская кузня» так отремонтировал флагман украинского флота «Гетман Сагайдачный», что двигатель сломался сразу же после спуска корабля на воду. Выкопали пытливые французы и торговлю трупами в украинской армии, чьи представители продают родственникам тела погибших. Цена за розыск и доставку тела варьируется от 15 тыс. грн. в 72-й бригаде до 20 тыс. в неонацистском батальоне «Азов». Французская информационная сеть La croix сообщает, что украинские чиновники Минобороны «прихватизировали» из госбюджета 5 млн. евро на закупках топлива для армии. А львовские «комбинаторы» умудрились поставить на танки старые использованные двигатели, списанные и проданные МО еще в 2008 г.

Этот «загадочный» Укроборонпром

Особые нарекания у «партнеров» вызывает украинский военный монстр «Укроборонпром», объединяющий 130 предприятий и около 80 тыс. сотрудников. В отчете американского «мозгового центра» RAND говорится о том, что «система тендерных комитетов без участия профессионалов по закупкам стимулирует коррупцию и снижает эффективность процедур. Лица, аффилированные с военными предприятиями, могут лоббировать контракты с привилегированными поставщиками без какой-либо ответственности за свои решения».

Как отметил бывший сотрудник контрольного управления «Укроборонпрома» Д. Максимов, теневые сделки в сфере закупок являются сутью деятельности конгломерата. Об этом же говорит и бывший сотрудник Минэкономразвития Украины В. Платуха, заявивший ВВС, что «это система, которая была специально создана для того, чтобы что-то украсть и создать коррупцию». В свою очередь независимый оборонный антикоррупционный Комитет (НАКО), созданный в 2016 г. Transparency International для мониторинга сектора безопасности Украины, объявил в декабре 2017 г., что прекращает сотрудничество с «Укроборонпромом» «из-за неспособности правительства и администрации президента добиться прогресса в создании независимого наблюдательного совета». При этом отставной генерал-лейтенант Т. Эванс, один из трех международных членов НАКО, называет «Укроборонпром» «загадкой» и обвиняет: «Исследования показывают, что МО может основывать свои заказы не на оценке потребностей армии, а на способности “Укроборонпрома” производить конкретные вещи».

Как подчеркивает ВВС, любые попытки разоблачить незаконную деятельность немедленно наталкиваются на «блокпосты». Оборонные закупки в большинстве случаев являются «государственной тайной». При этом прибыль «монстра» составляет 1 млрд. долл. в год, а заказы непрозрачным способом распределяются между бизнес-партнерами П. Порошенко. «Вы действительно верите, что они ежедневно не участвуют в управлении, являясь совладельцами предприятий? Это лакмусовая бумажка», – вопрошает один из представителей оборонной промышленности США. Другим бенефициаром коррупционных схем «Укроборонпрома» западные исследователи называют С. Пашинского.

Американское издание Foreign Policy отмечает, что чиновники «Укроборонпрома» растратили часть из 39 млн. долл., полученных от контракта с Министерством обороны Ирака на поставку деталей для самолетов АН-32. Другой случай был связан с одной из компаний Порошенко, которая была вынуждена официально опровергнуть сообщения о поставке четырех бронированных транспортных средств Государственной пограничной службе в 2015 году по завышенным ценам.

Но наиболее «впечатляющей» является операция Житомирского бронетанкового завода. Комбинаторы закупали старые БМП 80-х гг. у польской компании Wtorplast, которая, в свою очередь, закупала их у чешской компании Excalibur Army по цене металлолома – 20–25 тыс. евро за единицу. Поляки их разбирали, а ЖБЗ завозил башни по 66 тыс. долл., а шасси – по 99 тыс. долл. Но и это еще не все. Завод их «ремонтировал» и добавлял «за работу» еще 40 тыс. долл. В итоге машина стоимостью 20 тыс. евро обходилась оборонному бюджету в 205 тыс. долл. В прошлом году в рамках контракта с ЖБЗ Минобороны закупило 200 таких боевых машин, потратив на них 41 млн. долл.

Неудивительно, что истинные хозяева Украины требуют расформировать эту кормушку.

И пусть он подавится, этот суслик!

Несмотря на поистине космические масштабы воровства, Запад продолжает…

Полностью читать ЗДЕСЬ

Картина дня

наверх