На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крым - Россия

3 807 подписчиков

Свежие комментарии

"А Сбер и не скрывает": Политолог разоблачил Грефа в прямом эфире.

Политолог Сергей Михеев разоблачил Германа Грефа в прямом эфире. Он рассказал, какие шаги предпринимает банкир, двигаясь к господству над людьми. "А Сбер и не скрывает", - подчеркнул эксперт.

Проект Сбера "Ладошки" на днях получил премию как лучший социальный проект. Он представляет собой систему оплаты школьного питания методом сканирования уникального рисунка вен на ладони ребёнка. Так Сбер собирает биометрические данные о несовершеннолетних.

По мнению Михеева, Греф "слегка поехал головой на этой цифровизации".

"У него есть навязчивые идеи по этому поводу. Новая коммерческая цифровая реальность - это будущее всего мира, и он этим будущим собирается управлять", - заявил политолог в эфире программы "Михеев. Итоги" на телеканале Царьград.

Эксперт предположил, что Герман Греф видит себя тайным правителем России, и напомнил: Сбербанк - это всего лишь коммерческая организация. Её главная цель - как можно больше зарабатывать денег. Сергей Михеев признался: сам является клиентом Сбера, но не знает ни об одном социальном проекте этого банка.

"Секрет успеха Сбера в том, что к нему исторически привязано огромное количество людей. Он унаследовал структуру советских сберкасс. И потом, известно, у нас большинство бюджетников всё равно подключают к Сбербанку.

Никто никого даже не спрашивает", - подчеркнул Михеев.

 

Он считает "Ладошки" не социальным проектом, а способом отъёма денег, замаскированным якобы под что-то интересное. Особый акцент в студии Царьграда был сделан на сборе данных о жителях страны.

"У властей (не только у наших), которые считают себя продвинутыми, идея фикс - как можно больше собирать данных обо всех людях. Кому нужны эти данные? Тем, кто собирается ими манипулировать, тем, кто хочет ими управлять. А Сбер, собственно говоря, это и не скрывает", - произнёс Сергей Михеев.

По его словам, этот процесс уже начался. Пока чисто в коммерческих целях - целях извлечения максимальной прибыли, в целях привязывания людей к собственным услугам и получения с них денег. Премии за социальные проекты - не что иное, как формирование общественного мнения.

"То, что это рано или поздно обрастёт политическими амбициями, - в этом нет никаких сомнений. Рано или поздно речь будет идти о власти над людьми. И чтобы эту власть в будущем взять, сейчас собираются данные под видом социальных проектов", - заключил политолог.  

Картина дня

наверх