На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Крым - Россия

3 801 подписчик

Свежие комментарии

БУДИЛЬНИК ДЛЯ СОВЕСТИ - №1

 

  КТО НЕ СЧИТАЕТ СЕБЯ ПОТОМКОМ ДРЕВНИХ СЛАВЯН- НЕ ЧИТАТЬ !!!!! 

ПОТОМКАМ КАЗАКОВ,ПОКЛОННИКАМ ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИХ ИСТИН,СОВРЕМЕННЫМ "АЮРВЕДАМ","ВЕДАМ",А ТАК ЖЕ ПРОФЕССОРАМ И ДОКТОРАМ ИСТОРИИ-ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА-ЭТО НЕ СПОР,НЕ ПРЕДМЕТ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ.ЭТО-БУДИЛЬНИК ДЛЯ СОВЕСТИ

  Невозможно смотреть на происходящее вокруг,читать и слушать толкования-комментарии без тошноты.

  А значит-пришло время.Время отбросить всю эту жвачку,шелуху,инсинуации и подтасовки фактов и истории.И напомнить об основном-о наших корнях,о спорных теперь в мелочах,но не утративших философских основ,исподволь поддерживающих нас на плаву в современном море дерьма.

  Многим правда покажется оскорбительной.Ну и плевать.Истина-не мед,не подстилка мягкая,под наши тушки прогибающаяся.

  Ибо кончилось время прогибаться-дорогая цена платится за "политкорректность" и "христианскую добродетель"-последний год унес десятки тысяч жизней в уплату неизвестного товара.

  Так вот,огорчу всех расслабившихся и смирившихся.

  Мы-не смиренны,ибо мы-не христиане.Дико?Нет,расшторьте глаза,забудьте все,что вам плели про бересту,медвежьи шкуры,вонючие землянки и "языческих" богов.Все гораздо круче и древнее.Приблизительно на 70 000 лет осознанной,гармоничной,цивилизованной жизни.Я буду перескакивать в событиях и датах-это мелочи,мы на них и так разменялись,но постараюсь донести основное.

  Когда-то,довольно давно,обратил внимание на нестыковки в библии,требующие вмешательства "служителей"-мол,великая книга требует толкования,а то можно понять двояко.Как истину можно "понять двояко"?

  Почему мы РАБЫ божии?

  Почему старуха,не выговаривающая "электровоз",запросто,не спотыкаясь,метет "синендрион","к фелистимлянам",различает,где писание,где евангелие и т.д.(потому что я не знаю)?

  Почему в любой войне "во имя" творят такое,за что должно быть проклято самое имя?

  Как можно было разнести на весь мир,что Сын Божий принесен в жертву за наши грехи (во искупление),а безобразия творятся и далее?

  Почему вдруг после воскрешения понеслась волна уничтожения,хотя основная мысль была-бог есть любовь?

  Почему есть "К римлянам,египтянам,иудеям" и прочей нечисти,но нет "К славянам"?Почему бесконечное обращение и напутствие к детям Иудейским,к Домам Иудейским?Каким боком мы к ним?

  Почему символ орудия казни вдруг стал символом покровительсва,но под этим покровительством оказались и убийцы и воры и извращенцы и предатели?Потому что "бог милосерд"?Сомнительно.И вот-понеслось:беседы со священниками ,представителями многих верований и течений,чтение и слушание Библии,Корана,Каббалы,попытки получения информации из Торы.Несколько десятков лет размышлений,споров с собой и окружающими.Но лишь недавно,совершенно случайно,наткнулся на древнеславянскую письменность в (возможно) оригинале и дальше-зацепило:Что же все-таки заложено в изначальной,не подтасованной, информации?Не знаю-работы не на один год.Но самое поверхностное,любительское осознание принесло свои плоды.

 

 А вот теперь и собственно "сказка".Не знаю,как вписать руны в Блокнот,поэтому ограничусь описанием

 В нашей "родной" азбуке(даже более поздней) информации гораздо больше,чем принято считать.

 Две буквы "аз"-Первая-вместилище разума-всеобъемлющее.Вторая-"я" духовное.

 Не "буки" или "боги",но "бысть-быть в совести".Неплохая замена совести на бога-с совестью не поторгуешься.

 Не "глаголи",а "глас"-голос ,несущий знание

 "Добро" первое-вселенское,всеобъемлющее

 "Добро" второе-семейные,домашние ценности

 "Есмь"-триединство-мать,отец,дитя,а не отец,сын и тень отца Гамлета

 Не "червь",а "чети"-согласие.Поэтому супружеская чета-нечто большее,чем брак.

 К-корень-женское и мужское начало. И так далее.

 Что же мы получаем?Ну для начала-не безликое "я учу буквы....",а одухотворенное "я"духовное(моя душа) пребывает в совести,познавая и излагая добро всеобъемлющее,семейные ценности,единство семейное"...Первое "аз" пропустил специально-слишком много позитива для одной фразы,но написав имена этими знаками,понял-каждое имя,начинающееся и заканчивающееся на А-связывает личную душу с вместилищем разума-Вселенной,неся в промежутке доброе(только доброе) послание-наставление,состоящее из образов.

Так зародилось желание понять,насколько же глубоко душевным было наше восприятие мира.Не могла такая раса быть ни смиренной,ни подлой ни униженной.Кстати,"мира" тоже два-мир,как состояние без войны и Миръ,как огромное пространство Вселенной,что объяснено знаком "Ъ" в конце слова-знак более емкого понятия. Может все,что нам преподносилось о нашей истории,не так уж просто и примитивно?может,истина действительно на поверхности-написана для потомков,открытых душой и готовых принять память своего Рода?

 Первое,что захотелось перевести-самая простая и часто встречающаяся фраза:"Перун,внемли обращающимся к тебе." Оказалось-"Перун,смири (примири) обращающихся к тебе" То есть-научи жить в мире.Просьба-не о внимании,а о мире.Совсем рядом.Дальше-больше.

  Католики твердят о сотворении Мира 7000 лет назад.Все правильно-но не Мира,а мира-подписания мирного договора в великой войне.Сотворили мир-прекратили войну.

.Чтобы понять,принять все,написанное древнейшими,надо перестроить свою логику и мировосприятие,принимать окружающее душой и образами (образование-сотворение образов),а не расчетом и конкретикой.Тогда все подтасовки,фальшивые изменения начнут бросаться в глаза и отметаться сознанием,как не вписывающиеся в общую картину.

  Бог для наших древних-предок,"столь давний,что его деяния для нас непостижимы и для простоты обозначены божьими".Вот и первый ключик.Мы-не рабы,мы-дети своих пращуров,мы с ними-одного Рода,поганые продолжатели великой философии,просравшие свое наследие.Перун-не Бог,а предок одного из Родов,веда-мудрец,несущий Истину своим детям.Тогда становится иным само понятие "православия"-не правой(единственно) веры,не применение правой руки,а Прави-славие-от мира Прави,мира наших предков.

  Небеса-действительно небеса-обозримая часть Вселенной (и необозримая).

  Предки-представители начальных рас,находящиеся вне досягаемости,во Вселенной.И слова "потомки будут услышаны предками" имеет не мистический,а прямой смысл?

   И так далее.

   Остальные ответы-прямые,недвусмысленные в Сантиях Веды (мудреца) Перуна.Привожу целиком,как того требует предисловие,Оговорюсь-за подробности и точность не отвечаю за неимением оригинала,а гарантировать честность и беспристрастность наших переводчиков не могу.Но истина таковой и останется,как ни пытайся подогнать под свою докторскую.Смущает,конечно,церковность общины-это заведомо накладывает отпечаток на перевод,но за неимением лучшего.

  Прочтите,не ленитесь.Проснуться-болезненно,но необходимо.

 

  О Книге

 

Саньтии Веды Перуна (Книга Мудрости Перуна) одно из древнейших Славяно-Арийских Священных Преданий, сохраненных Жрецами-хранителями Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.

 

Саньтии в подлиннике, лишь визуально можно назвать Книгой, т.к. Саньтии - это пластины из благородного металла, не поддающегося коррозии, на которых начертаны Древние х’Арийские Руны.

 

Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, Руны - это тайные Образы, передающие огромный объем Древних Знаний. Эта древняя форма письма не исчезла, как другие древние алфавиты, буквицы и азбуки в глубинах веков и тысячелетий, а продолжает оставаться основной формой письма у Жрецов Древнерусской Инглиистической церкви.

 

В древние времена х’Арийская Руника послужила основной базой для создания упрощенных форм письма: древнего Санскрита, Черт и Резов, Деванагари, германо-скандинавской Руники и многих других.

 

Чтобы х’Арийская Руническая форма письма сохранилась и далее, для наших потомков, она преподается в Семинариях Древнерусской церкви, дабы Древняя Мудрость не сгинула в Безвременьи, а передавалась из поколения в поколение.

 

Саньтия состоит из 16 шлок, каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке 16 рун, на каждой пластине 4 шлоки, по две с каждой стороны. Девять Саньтий на 36 пластинах - составляют Круг, и эти пластины, содержащие 144 шлоки, скреплены 3 кольцами, которые символизируют три Мира: Явь (Мир людей), Навь (Мир Духов и Душ Предков), Правь (Светлый Мир Славяно-Арийских Богов).

 

Саньтии имеют содержательную форму диалога и были записаны около 40000 лет назад. В Первом Круге рассказывается о том, какие Заповеди дал народам Великой Расы и потомкам Рода Небесного Бог Перун, о предстоящих в будущем событиях на протяжении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни" т.е. 40176 лет, и многое другое.

 

Первый перевод с х’Арийской Каруны (древнего х’Арийского языка) был сделан в Лето 7452 от Сотворения Мира в Звездном Храме и Лето 12952 от Великого Похолодания (1944 г. от Р.Х.) для вновь возрождаемых Славянских Общин на территории Беловодья или как говорится в Саньтиях - Святой земли Расы (совр. территория от Урала до Байкала, и от Северного океана до Монгольского Алтая). Название Беловодье произошло от древнего названия реки Ирий (совр. река Иртыш - Ирий тишайший, Ир - тишь), в древнем языке есть руна Ирий, образное значение которой - белая, чистая вода.

 

При переводе использовалась русская форма письма обеспечивающая более полное раскрытие образа Древних Рун, а не советская, искаженная в 20-30 годах ХХ века. Многие слова даются в первоначальной основе, т.к. ни в русском, а тем более в советском языке аналогов данным словам и образам нет.

 

Новое издание повторяет первый перевод Саньтий Веды Перуна и также предназначено для вновь возрождаемых Славяно-Арийских Общин.

 

В переводе Саньтий принимали участие несколько Жрецов, поэтому звучание Саньтий разнообразное, но смысл их неизменен. В данном издании нет комментарий, а есть только пояснения отдельных слов, т.к. все разъяснения могут дать только Жрецы-Хранители или Капен-Инглинги т.е. Хранители Древней Мудрости при Славяно-Арийских Капищах и Святилищах (Храмах).

 

Многоточия и строки из точек означают, что в этих местах содержится такая информация, которую еще рано давать в открытой форме, т.к. Древние Знания, предназначенные для служению Добру и Правде, нельзя использовать во Зло...

 

Нумерация шлок в данном издании отсутствует, её заменяет выделенная, первая буквица в начале шлоки. Это сделано для удобства чтения Саньтий при Богослужениях в Капищах, Городищах, Святилищах и Общинах.

 

Любая перепечатка, полная и частичная, без разрешения Совета Старейшин Древнерусской Инглиистической церкви Православных Старовaров-Инглингов - ЗАПРЕЩЕНА!

 

Сие издание предназначено только для познавательного, внутри Общинного и Капищного (Храмового) пользования.

 

От Асгардского (Омского) Духовно-Цензурного Комитета печатать дозволяется. Одобрено Советом Старейшин Древнерусской Инглiистической церкви Православных Старовaров-Инглингов.

 

Лета 7500 (13000) месяца Рамхатъ 6 дня.

Саньтия 1

Бог Перун

 

1 (1). Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском [1],

на слиянии священных рек Ирия и Оми,

возле Великого Капища Инглии [2],

у Священного камня Алатырь,

спустилась с небес Вайтмана [3], божественная колесница. . .

Великое сияние и пламень окружали её,

когда она опускалась на Землю. . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2 (2). Собиралися-соезжалися к Вайтмане Небесной той,

Роды х’Арийские и Да’Арийские,

Pоды Рассенов и Святорусов,

вожди и воины всех Родов Расы Великой,

собирались Ведуны сребровласые

и Волхвы Многомудрые,

и служители Бога Единого [4]. . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

3 (3). Собиралися-соезжалися,

вкруг Вайтманы рядами разсаживались,

много дней Богов прославляли. . .

И отворилась Вайтмана, выходил из неё во плоти

Светлый Бог Небесный. . .

 

4 (4). Рек Бог вечнопрекрасный:

Я явился из Урай-Земли [5],

из Сварги Небесной, где течет Ирий светлый,

в садах Вырия, возле Асгарда Небесного,

я Перун Громовержец, Сварога сын.

Слушайте люди и воины Родов Человеческих слова мои,

поучение слов моих слушайте. . .

Говорил Перуну Ратибор, воин из Рода Святорусов:

Ты скажи-поведай Светлый Вождь,

есть ли смерть для воинов Родов наших?

 

5 (5). Отвечал Перун воину: Нет смерти

для воинов Рода Небесного. . .

Всякое явное либо тайное сомнение сердца,

Бог Вышень, Хранитель Миров,

Отец Сварога и Дед мой,

лучший из всех Мудрых, разрешит. . .

Знаю, вечна Премудрость Богов.

Кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал,

не порицаем Богами, ибо нет смерти для них. . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

6 (6). И спросили люди Громовержца Многомудрого:

Ты, скажи нам, Сварожич, поведай,

почему Служители Бога Единого и Странники Божии,

путем познания Вед хотят добиться Безсмертия?

Ты, скажи нам, поведай,

есть ли смерть в Мире Яви или Безсмертно [6] все?

Что же из двух — правда?

 

7 (7). Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,

но лишь в заблуждении

певцы учат о смерти, люди.

Я же называю обманом — смерть,

а необманом, Безсмертие называю. . .

В самообмане Леги [7] погибли,

необманом бытие достигается в Прави.

И смерть не как рысь пожирает рожденных,

воспринимаемой нет у неё формы. . .

Смерть наблюдаете вы в окружении,

а для себя вы её не найдете. . .

 

8 (8). Иные люди считают, что Удрзец — Бог мертвых,

отличен от смерти, а хождение ваше

в Мир Прави Безсмертно,

оно в Душах и Духе у вас пребывает;

Этот же Бог царит в Мире Предков,

благой Он к благим, к не благим же не благ Он. . .

Велением Удрзеца, в Детях Человеческих

проявляются гнев, заблуждение и смерть,

принявшая жадности образ. . .

 

9 (9). Самостью сбитый с дороги,

единения с Душой человек не достигает. . .

Во власти смерти заблудшие люди

движутся этой дорогой и, умерев,

снова и снова в Нави Мир попадают. . .

За ними с пути сбиваются чувства,

поэтому смерть, называют Марёна. . .

 

10 (10). Увлекаясь своими деяниями,

в погоне за их плодами,

они продолжают идти в таком направлении

и не превозмогают смерти. . .

Вместо стремления к праведным целям,

как Совесть людей призывает,

Дитя Человеческое, на Мидгарде [8] рожденное,

станет вращаться в Кругу наслаждений и

на этом пути его смерть поджидает. . .

 

11 (11). Это — великое заблуждение чувств,

с тщетными целями соединяясь,

движется в Пекло [9] по тщетной дороге. . .

Пораженное связями со тщетными целями,

и о них день и ночь помышляя,

ваше сокровенное Я

начнет поклоняться внешнему Миру Яви. . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

12 (12). В Мире Яви, проявленном Родом,

первое, что людей поражает,

это желание чужого,

вскоре оно за собой влечет гнев и похоть.

Эти три порождения темных,

людей неразумных к смерти приводят,

а в Мире Яви, лишь стойкие люди,

в ком правит Совесть,

стойкостью смерть побеждают всегда. . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

13 (13). Устремленной мыслью бурлящие чувства успокоив,

пренебрежением с ними нужно бороться. . .

Для таких нет смерти,

ибо они Знанием

преодолели страсти и превзошли смерть. . .

А человек, стремящийся за вожделением,

идя за страстями, гибнет. . .

Но победив желания порочные,

с себя всякий прах страстей человек сдувает. . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

14 (14). Для всех существ и людей

Пекло кажется тьмой беспросветной;

как безумные они стремятся безпечно к провалу. . .

Но человеку, который отринул безумие,

что смерть может сделать?

Кто же откажется от обладания Мудростью Древней,

тот пусть ни о чем ином и не мыслит,

как бы изгнав из себя Силу Жизни!

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

15 (15). Гнев, жадность и заблуждение глубинного Я,

вот смерть; и они — в этом теле земном. . .

Человек познавший Мудрость

Богов и Предков своих

знает, что так порождается смерть,

и смерть его здесь не пугает. . .

В его области смерть изчезает,

подобно тому, как изчезает смертный,

попав в область смерти. . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

16 (16). И спросил Перуна, Один,

воин из Рода х’Арийского:

скажи нам, почему молвят Волхвы говоря,

что совершая жертвоприношения безкровные,

люди могут достигнуть блаженных Миров Прави,

чистейших непреходящих. . .

Веды их называют высочайшей целью;

кто это знает, как он может заняться делами?

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Саньтия 2

Сварог-Прародитель

 

1 (17). Отвечал Одину, Перун Всепрекрасный:

лишь не познавшие Великую Древнюю Мудрость,

туда стремятся и для них сохраняет значение то,

о чём говорится в Сокровенных Ведах. . .

Свободный от желаний порочных стремится выше,

путем высочайшего Духовного развития,

отвергая порочные пути развития. . .

 

2 (18). Вы живите по законам РИТА [10] и

по законам Бога Рода-Творца Единого,

ибо по этим законам живут все Миры и Земли [11],

во всех Вселенных…, кои создал Великий Ра-М-Ха. . .

И не знают они смерти,

ибо покинула смерть и тьма Миры эти,

а Свет и Безсмертие наполнили красотой Жизни их. . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3 (19). И сказал Харий, Волхв Многомудрый:

Светлый наш Покровитель,

дай Мудрые Заповеди Твои Родам человеческим,

потомкам Рода Небесного и Расы Великой,

чтобы Правда восторжествовала на Мидгард-Земле,

а Кривда сгинула навечно из Мира нашего,

и не осталось от неё даже памяти. . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4 (20). Отвечал Перун Громовержец Волхву Многомудрому,

и всем кто собрался послушать его:

познавайте люди Заповеди мои,

поучения слов моих слушайте:

Почитайте Родителей своих,

и содержите их в старости,

ибо как вы проявите заботу о них,

тако же и о вас проявят заботу чада ваши. . .

 

5 (21). Сохраните память о всех Предках Родов ваших

и ваши потомки будут помнить о вас. . .

Защищайте старых и малых,

отцов и матерей, сынов и дочерей,

ибо это Родичи ваши, мудрость и цвет народов ваших. . .

Воспитайте в чадах своих

любовь к Святой земле Расы,

чтобы не прельщались они чудесами заморскими,

а могли сами сотворить чудеса

более чудные и прекрасные,

да во славу Святой земли вашей. . .

 

6 (22). Не творите чудес на благо своё,

а творите чудеса на благо Рода своего и Рода Небесного. . .

Помогите ближнему в беде его,

ибо придет к вам беда,

помогут и вам ближние ваши. . .

Творите дела добрые,

да во славу Рода вашего и Предков ваших,

да обрящите покровительство от Богов Светлых ваших. . .

 

7 (23). Помогайте всеми силами строить Капища и Святилища,

сохраняйте Мудрость Божию, Мудрость Древнюю. . .

Омывайте после дел ваших руки ваши,

ибо кто рук своих не омывает, тот силу Божию теряет. . .

Очищайтесь вы в водах Ирия [12],

что течет река во Святой земле [13],

чтоб омыть своё тело белое,

освятить его Божьей силою. . .

 

8 (24). Утверждайте на Земле вашей Закон Небесный,

что дали вам Светлые Боги ваши. . .

Почитайте люди, вы, дни русальские,

соблюдайте Божии праздники. . .

Не забывайте Богов ваших,

возжигайте во славу Богов вы курения и благовония

и обрящите вы благосклонность и милость Богов ваших. . .

 

9 (25). Не чините обид соседям вашим,

вы живите с ними в мире и согласии. . .

Не унижайте достоинство других людей,

и да не унижено будет достоинство ваше. . .

Не творите бед людям других вер,

ибо Бог-Творец Един над всеми Землями. . .

и над всеми Мирами. . .

 

10 (26). Не продавайте, вы, землю свою за злато и серебро,

ибо проклятия, вы, на себя призовете

и не будет вам прощения во все дни без остатка. . .

Защищайте вы землю свою и

победите вы оружием правым всех врагов Расы. . .

 

11 (27). Защищайте Роды Рассенов и Святорусов [14]

от Чужеземных ворогов, что идут в земли ваши

со злым помыслом и с оружием.

Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань,

а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи. . .

Сохраняйте в тайне Мудрость Божию,

не давайте Мудрость Тайную вы язычникам [15]. . .

 

12 (28). Не убеждайте, вы, тех людей,

кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим. . .

Сберегите ваши Капища и Святилища

от поругания язычников,

если не сбережете вы Святыни Святой Расы. . .

и Веру Предков ваших,

посетят вас годы горести, да обиды со страданиями. . .

 

13 (29). Кто убежит из земли своей на чужбину,

в поисках жизни легкой,

тот отступник Рода своего,

да не будет ему прощения Рода его,

ибо отвернутся Боги от него. . .

Да не возрадуетесь, вы, горю чужому,

ибо кто чужому горю радуется,

тот к себе горе призывает. . .

Не злословьте и не смейтесь,

над теми, кто любит вас,

а отвечайте вы на любовь любовью

и обрящите покровительство Богов ваших. . .

Любите ближнего вашего, если он того достоин. . .

 

14 (30). Не [16] берите в жены, брат — сестру свою,

а сын — мать свою, ибо Богов прогневите

и кровь Рода загубите. . .

Не берите жен с черной кожею,

ибо оскверните дом и свой Род загубите,

а берите жен с кожей белою,

вы свой дом прославите. . .

и свой Род продолжите. . .

Не носите жены одеяний мужских,

ибо женственность потеряете,

а носите жены то, что вам полагается. . .

 

15 (31). Неруште узы Союза Семейного, Богами освященные,

ибо против закона Бога-Творца Единого пойдете

и счастье своё потеряете. . .

Да не убиенно будет чадо во чреве матери,

ибо кто убьет чадо во чреве,

навлечет на себя гнев Бога-Творца Единого. . .

 

16 (32). Любите жены мужей своих,

ибо они защита и опора ваша, и всего Рода вашего. . .

Не пейте много питья хмельного,

знайте меру в питье,

ибо кто много питья хмельного пьет,

теряет вид человеческий. . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Саньтия 3

Фото. Кумир Рода. Капище Веды Перуна. 1993г. Омск.

 

1 (33). И сказал Волхв Святозар Перуну Вечнопрекрасному:

что означает последняя Заповедь Твоя?

Разскажи-поведай нам.

Говорил Перун всем людям собравшимся:

вспомните, люди Расы Великой,

предание, о сынах Тора Многомудрого,

что сохранили Священные Веды,

данные вам, сыном моим, Тархом Даждьбогом. . .

 

2 (34). Состарился Тор Многомудрый и призвал он к себе

сынов своих Стара, Винга и Одина. . .

И говорил им таковы слова:

сыны мои любимые,

прошли уже три Круга Лет Жизни [17]

моей, старость и немощь наполнили телеса мои. . .

Силы мои уже покидают меня.

Знаю я, что есть далеко на юге. . .

у подножья Химават-горы,

Cкуф [18] Легов Небесных. . .

 

3 (35). Во Cкуфе том предгорном,

готовят Мудрые Леги. . .

всем Богам Небесным Сурицу,

сияющий, божественный напиток,

дарующий многие жизненные силы. . .

и вечную молодость. . .

Если человек выпьет Сурицы Легов,

он вновь обретет силы Жизни,

и вновь в телеса возвернется здоровье. . .

и вечная молодость в нем засияет.

 

4 (36). И Стар сказал Тору: Отец мой любимый,

я принесу тебе напиток Богов. . .

И пошел Стар на юг, да к Химават-горе [19]. . .

Долго ждал старшего сына Тор Многомудрый. . .

и послал он среднего сына

на поиски Стара, говоря ему:

знать беда случилась со старшим братом твоим,

ты ступай Винг на помощь брату своему. . .

И пошел Винг на поиски брата своего Стара. . .

 

5 (37). Много воды утекло с той поры в Ирии Священном. . .

Малая Луна девять раз

совершила свой путь вокруг Земли,

а Большая Луна [20] — четыре раза,

и сказал Один, Тору Многомудрому:

милый мой Батюшка, отпусти,

ты, меня к Химават-горе. . .

на поиски братьев моих родимых,

на поиски Скуфа предгорного. . . Легов Небесных,

да Сурицы божественной. . .

 

6 (38). Благословил Тор Многомудрый

сына своего любимого,

и отправился Один на юг, да к Химават-горе. . .

на поиски братьев своих

и Скуфа Легов Небесных.

Как прибыл он к Химават-горе,

. . .увидал Скуф Легов Небесных.

Посреди Скуфа предгорного,

варила Легиня сребровласая,

Сурицу сияющую в золотом котле

. . . для Богов Светлых. . .

 

7 (39). Говорил Один таковы слова:

здравствуй, Легиня-Матушка,

да не будет тучи темной над Скуфом Вашим,

да будут все дела Ваши,

да во славу Богов Светлых. . .

Отвечала Одину Легиня сребровласая:

будь здоров и ты, ясный добрый молодец,

разскажи-поведай, что привело тебя

в Скуф наш предгорный, да к Химават-горе. . .

 

8 (40). Привела меня боль-кручинушка,

за родимого моего Батюшку,

уже три Круга Лет Жизни его прошли,

старость и немощь овладели телесами его.

Только Сурица [21] твоя жизньродящая, Легиня-Матушка,

изгонит старость и немощь,

да мучения со страданиями,

и освятит телеса Батюшки Божьей Силою. . .

 

9 (41). Говорила Одину Легиня сребровласая:

в золотом котле Сурица варится,

ты возьми испей-испробуй Сурицы, но помни!

Первая чаша, дает силы,

изгоняет боли, усталость и немощь. . .

Вторая чаша, дает веселье и вечную молодость,

изгоняет гнетущую старость. . .

Третья чаша для людей лишняя,

она превращает человека в животное. . .

 

10 (42). Приходили до тебя двое молодцев,

но не послушались они слов моих,

и испили по три чаши,

а теперь они, как животные пасутся на лугу

за Скуфом предгорным нашим. . .

И показала она их Одину. . .

и узнал он братьев своих родимых,

и паслись они яко овчи на лугу зеленом. . .

 

11 (43). И наполнилось сердце Одина

скорбью великою за родимых братьев своих.

И взял он чашу с Сурицей и испил её одним духом. . .

Прошла скорбь его, силы великие наполнили телеса его

и появилось желание испить ещё одну чашу,

дабы обрести молодость вечную,

какую имеют Боги Светлые. . .

 

12 (44). Испил он другую чашу,

веселье и вечная молодость

наполнила телеса его,

и разгорелось великое желание

испить третью чашу, но вспомнил тут Один

слова Легини сребровласой. . . и не стал пить более,

а наполнил кувшин свой дорожный,

двумя чашами Сурицы,

для Батюшки своего родимого. . .

 

13 (45). И сотворил Один. . . гимны-молитвы Богам Светлым,

и призвал их помочь братьям своим родимым.

Явились Светлые Боги на зов Одина. . .

и вернули разум братьям его, Стару и Вингу,

и благословили их Боги в путь-дорогу. . .

Вернулись братья в отчий дом. . .

и отдал Один Сурицу Батюшке своему родимому.

 

14 (46). Испил Тор Многомудрый первую чашу,

болезни и немощь покинули телеса его,

а силы жизни великие наполнили разум и телеса его.

Вторую чашу не стал пить Тор Многомудрый,

а вылил Сурицу под корни старых,

засохших деревьев Дуба, Березы и Ясеня. . .

И обрели они силы великие. . .

и распустились зелёные листья на кронах их. . .

 

15 (47). Говорил сынам Тор таковы слова:

Нет мне нужды в вечной молодости,

я прожил долгую жизнь Создателем Рамхой данную,

пусть Древа сии, дают силы многие,

вам сыны мои любимые,

и всем потомкам Родов ваших. . .

во все времена от Круга до Круга.

Вы посадите семена от деревьев сих,

возле хоромов Родов ваших. . .

и ухаживайте за ними, как за детьми своими. . .

 

16 (48). С той поры берегут Роды Расы Великой

и потомки Рода Небесного,

три Древа Жизни и Силы Великой.

В трудный час или в праздники приходят к Древам

Силу Жизни дающим, и получают силы многие. . .

и прославляют Богов Светлых

и Предков Многомудрых, за деяния добрые,

да во славу всех Родов Расы Великой. . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Саньтия 4

Фото. Огнебог Семаргл. День Бога Купала 1994г.

 

 

1 (49). И вопрошал Перуна Родан [22] да’Арийский, Кодарад:

Ты, разскажи-поведай, нам,

Бог Вечнопрекрасный,

почему многие Волхвы дают обет молчания. . .

и говорят, что стремятся они к познанию Вед.

Есть ли Истина в обете молчания?

Приходит ли молчанием мудрый Волхв. . .

к Безмолвному познанию Истины или нет?

 

2 (50). Отвечал Кодараду Перун Многомудрый:

Нет смысла в обете молчания,

поскольку Древние Веды сердцем,

молчащий понять не может. . .

и в сердце его Древние Веды не проникают. . .

Древние Веды только живым Словом познаются,

и где раздается слово Вед,

там сердца начинают познавать

их Великую сущность. . .

 

3 (51). Думают многие люди,

что те кто познает все Веды — безгрешны,

даже когда совершают злое. . .

Но ни гимны из Мудрости Познания Миров,

ни изречения из Мудрости Мира Сияний,

ни заклинания из Мудрости Жизни [23]. . .

не спасут творящих злые деяния. . .

и каждый ответит за своё беззаконие [24]. . .

 

4 (52). Священные гимны и песнопения,

не спасут от Кривды того,

кто безвольно поддается обману,

кто пребывает в Мире чар и собственных иллюзий.

Как птицы покидают гнездо,

когда вырастают у них крылья,

так и священные песнопения покидают человека,

когда наступает время. . .

 

5 (53). Веды не спасут тех, кто не исполняет

своего Долга перед Жизнью,

они указывают вам два пути:

подвижничество и принесение безкровных жертв,

через них знающий достигает чистоты. . .

и этой чистотой отгоняет грех. . .

самоозарённый знанием Вед. . .

 

6 (54). В силу знания Древних Вед,

приближается Душа знающего к Миру Прави,

но если же он обычных плодов Мира Яви желает,

он захватывает с собой

всё здесь совершенное,

и в Мире Нави вкусив плоды деяний своих,

несёт ответ за каждое деяние своё

и снова идёт по пути,

предначертанному Рамхой Великим. . .

 

7 (55). Детьми Человеческими подвижничество

совершается в Мире Яви,

а плоды всех деяний вкушаются в Мире Нави,

для Волхвов, Жрецов и Капенов-Священников,

предающихся подвижничеству,

предназначены те великие Миры. . .

Безгрешное подвижничество разсматривается,

как отречение от зла;

такое отрешенное подвижничество

бывает удачным и неудачным.

Подвижничеством знатоки Древних Вед

впоследствии достигли Безсмертия. . .

 

8 (56). Но есть и грешное подвижничество. . .

Кто из людей одержим гневом неправедным,

и прочими шестнадцатью пороками,

а также кто нарушает Заповеди Богов и Предков,

особенно Кровные Заповеди,

кто населен тринадцатью вредностями — грешен тот.

А кто обладает чистой Душой и Духом светлым,

и живет согласно заветам Праотцев [25] своих,

тот безгрешен. . .

 

9 (57). Гнев неправедный, похоть, жадность,

заблуждение, вожделение, жестокость,

ропот, тщеславие, уныние, влечение, зависть,

отвращение, распутство, желание чужого,

угнетение, злость — вот пороки Детей Человеческих,

людям следует избегать этих шестнадцати. . .

 

10 (58). Каждый из них подкарауливает людей,

желая завладеть их нутром,

как охотник подкарауливает дичь. . .

Хвастливому, похотливому, высокомерному,

злопамятному, неустойчивому,

отказывающему в защите присущи эти шесть грехов,

совершаемых беззаконными людьми,

несмотря на большую их опасность. . .

 

11 (59). Погоня за наслаждениями, враждебность,

хвастовство своей щедростью, скупость,

угнетение других людей, ложь, слабоволие,

прославление своих ощущений, ненависть к Ладе-супруге,

вот девять наихудших врагов человека. . .

 

12 (60). Соблюдение Заповедей, Законов Бога-Творца Единого,

Законов Рода вашего, правдивость, сдержанность,

подвижничество, самоотрешенность, стыдливость,

терпение, стойкость, отсутствие зависти,

принесение безкровных жертв,

продолжение Рода, милосердие, внимательность,

изучение Священной Ра-М-Ха ИНТЫ и Древних Вед

вот шестнадцать обетов служителей Веры. . .

 

13 (61). Кто укрепит эти шестнадцать обетов,

тот отличится на всей земле;

кто соблюдает три, два или даже один из них,

тот считается самоутвержденным;

в отречении от пороков Мира Яви

и не заблуждении заключается Безсмертие.

Мудрые служители Веры

их называют вратами Истины. . .

 

14 (62). В саморазвитии есть восемнадцать качеств:

сдержанность в действии,

бездействии и целеустремленности,

обуздание несправедливости, осуждения, самолюбия,

желаний низменных, гнева неправедного,

уныния, жадности, наушничества, зависти,

зложелательности, раздражения, безпокойства,

забывчивости, многословия, самонадеянности.

 

15 (63). Так человек постигший саморазвитие. . .

становится трезвым,

он обладает восемью качествами: праведностью,

способностью к размышлению,

способностью к самоуглублению,

способностью к исследованию, безстрастием,

честностью, целомудрием, собранностью. . .

 

16 (64). Будьте правдивы Душой и Духом,

Миры держатся Истиной. Их врата — Истина;

ибо сказано, что в Истине покоится Безсмертие.

Отвратясь от грехов,

нужно исполнять обеты и заповеди.

Таково поведение, сотворенное Единым Богом,

через Истину приводит у Безсмертию. . .

Сохраните люди неизменными Священные Писания:

Ра-М-Ха ИНТУ и Древние Веды.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Саньтия 5

Фото. Лада и Числобог.

Капище Веды Перуна. г. Омск.

 

 

1 (65). И спросил Перуна Громовержца, Огнеслав,

Жрец Великого Капища Инглии, из Рода Святорусов:

Ты, скажи-поведай, Перун-Батюшка,

что ожидает в будущем потомков

всех Родов Расы Великой и Рода Небесного?

Какая судьба ожидает их, после ухода нашего,

в Правь Небесную, к Святомудрым Предкам нашим. . .

 

2 (66). Отвечал Огнеславу, Бог Многомудрый:

Послушай меня, Великий Хранитель Первичного Огня. . .

и вы служители Богов Святой Расы и Рода Небесного. . .

Подобно Небесному Ирию [26],

что разделяет пол-Сварги [27] Небесной,

Великие Перемены принесет

поток Реки Времени в течении своем. . .

 

3 (67). Изменит лик свой

Святая земля Расы Великой.

Великое Похолодание принесет ветер да’Арийский [28]

на землю сию и Марёна на треть Лета

укрывать будет её своим Белым Плащом [29].

Не будет пищи людям и животным во время сие

и начнется Великое Переселение

потомков Рода Небесного за горы Рипейские [30],

кои защищают на западных рубежах

Святую Рассению. . .

 

4 (68). И дойдут они до Великих Вод,

Океана-моря Западного [31],

и перенесет их Сила Небесная [32],

на землю Безбородых людей,

с кожей цвета пламени Священного Огня.

Великий Вождь построит в земле той [33],

Капище Трезубца Бога Морей.

И будет Ний — Бог Морей [34]

посылать им безсчетные дары свои,

и станет защищать земли их от Стихий Зла. . .

 

5 (69). Но великий достаток

отуманит головы вождей и жрецов.

Великая Лень и желание чужого захватит разум их.

И начнут они лгать Богам и людям,

и станут жить по своим законам,

нарушая Заветы Мудрых Первопредков

и Законы Бога-Творца Единого.

И будут использовать

Силу Стихий Мидгард-Земли

для достижения своих целей. . .

И разгневают они деяниями своими

Ния — Великого Бога Морей. . .

 

6 (70). И уничтожат Ний и Стихии землю ту,

и скроется она в глубинах Великих Вод,

тако же как скрылась в Древние времена

в глубинах северных вод — Священная Даария. . .

Боги Расы спасут людей праведных

и Сила Небесная перенесет их восток,

в земли людей с кожей цвета Мрака [35]. . .

а Безбородых людей,

с кожей цвета пламени Священного Огня,

перенесет Сила Великая в безкрайние земли

на заходе Ярилы-Солнца лежащие [36]. . .

 

7 (71). Люди с кожей цвета Мрака будут почитать

потомков Рода Небесного за Богов. . .

и будут учиться у них многим наукам.

Люди из Великой Расы

построят новые Грады и Капища,

и научат людей с кожей цвета Мрака

выращивать злаки и овощи. . .

Четыре Рода Расы Великой [37] сменяя друг друга,

будут обучать Древней Мудрости новых Жрецов. . .

и строить Трираны-Гробницы,

в виде Гор рукотворных, четырехгранных. . .

 

8 (72). Другие же Роды Расы Великой

расселятся по всему лику Мидгард-Земли. . .

и перейдут за Химават-горы. . .

и научат людей с кожей цвета Мрака [38],

Мудрости Мира Сияний [39]. . .

Дабы прекратили они приносить

жертвы страшные, кровавые,

своей богине — Черной Матери [40]

и Змеям-Драконам из Мира Нави,

а обрели новую Божественную Мудрость и Веру. . .

 

9 (73). Многие из Родов Расы Великой

разойдутся по всем краям Мидгард-Земли,

за Рипейскими горами,

и поставят новые Грады и Капища

и сохранят Веру Первопредков,

и сокровенные Веды данные Тархом Даждьбогом. . .

и другими Светлыми Богами. . .

Многие Роды из Расы Великой и Рода Небесного

будут пасти несметные стада животных,

и переходя из края в край,

породнятся с другими Родами из Рода Небесного. . .

 

10 (74). Но придут из Мира Тьмы чужеземные вороги,

и начнут глаголить Детям Человеческим

слова льстивые, ложью прикрытые.

И станут совращать старых и малых,

и дочерей Человеческих будут брать себе в жены. . .

Иринировать [41] будут между собой. . .

и между людьми. . . и между животными. . .

И приучать к этому начнут

все народы Мидгард-Земли,

а тех, кто не станет внимать словам их,

и следовать деяниям низменным Чужеземцев,

предадут мучениям со страданиями. . .

 

11 (75). Некоторые из них и в данное время

пытаются проникнуть на Мидгард-Землю,

дабы творить свое деяние темное,

совращать с пути Сил Света

сынов и дочерей Расы Великой.

Цель их, погубить Души Детей Человеческих,

дабы не достигли они никогда

Светлого Мира Прави и Асгарда Небесного,

обители Богов-Покровителей

Рода Небесного и Расы Великой.

А также Небесных Земель и Селений,

где обретают покой Святомудрые Предки ваши. . .

 

12 (76). По серой коже их,

вы узнаете Чужеземных ворогов. . .

Глаза цвета Мрака у них, и двуполы они,

и могут быть женой, аки мужем [42].

 

Каждый из них может быть отцом, либо матерью. . .

Разукрашивают они красками лица свои,

чтобы походить на Детей Человеческих. . .

и никогда не снимают одеяний своих,

дабы не обнажилась нагота звериная их. . .

 

13 (77). Ложью и лестью неправедной

захватят они многие края Мидгард-Земли,

как они уже поступали на других Землях [43],

во многих Мирах во Времена прошлой Великой Ассы [44],

но побеждены будут они,

и сосланы в страну Гор Рукотворных [45],

где проживать будут люди с кожей цвета Мрака

и потомки Рода Небесного

пришедшие из земли Бога Ния.

И дети Человеческие начнут учить трудиться их,

дабы могли они сами выращивать злаки

и овощи для питания детей своих. . .

 

14 (78). Но отсутствие желания трудиться,

объединит Чужеземцев,

и покинут они страну Гор Рукотворных,

и расселятся по всем краям Мидгард-Земли.

И создадут они веру свою,

и объявят себя сынами Бога Единого,

и станут кровь свою и детей своих

приносить в жертву богу своему,

дабы существовал кровный союз

между ними и богом их. . .

 

15 (79). И станут Светлые Боги посылать к ним

Странников Многомудрых,

ибо не имеют они ни Духа, ни Совести.

И Чужеземцы станут слушать Мудрое Слово их,

а выслушав, будут приносить жизнь Странников,

в жертву богу своему. . .

И создадут они Золотого Тура,

как символ своего могущества,

и будут поклонятся ему,

тако же, как и богу своему. . .

 

16 (80). И пошлют к ним Боги. . . Великого Странника,

любовь несущего, но жрецы Золотого Тура

придадут его смерти мученической.

И по смерти его, объявят БОГОМ его. . .

и создадут Веру новую, построенную

на лжи, крови и угнетении. . .

И объявят все народы низшими и грешными,

и призовут пред ликом ими созданного Бога

каяться, и просить прощения за деяния

свершенные и не совершенные. . .

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Саньтия 6

Фото. Разрушенное Капище Сварога. Омская обл. 1999г.

 

 

1 (81). И сказал Волхв Святозар,

из славного Рода Святорусов,

Перуну Вечнопрекрасному:

Ты, скажи-поведай, Перун-Батюшка,

что же будет со Святой землей Расы Великой

и Верой Предков наших?

Разскажи-поведай Светлый Бог,

если придет время тяжкое

для Сынов Расы Великой, то,

кто сможет спасти Святую землю Расы. . .

и потомков Рода Небесного?

наверх