КТО НЕ СЧИТАЕТ СЕБЯ ПОТОМКОМ ДРЕВНИХ СЛАВЯН- НЕ ЧИТАТЬ !!!!!
ПОТОМКАМ КАЗАКОВ,ПОКЛОННИКАМ ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИХ ИСТИН,СОВРЕМЕННЫМ "АЮРВЕДАМ","ВЕДАМ",А ТАК ЖЕ ПРОФЕССОРАМ И ДОКТОРАМ ИСТОРИИ-ЗАКРЫТЬ ГЛАЗА-ЭТО НЕ СПОР,НЕ ПРЕДМЕТ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ.ЭТО-БУДИЛЬНИК ДЛЯ СОВЕСТИ
Невозможно смотреть на происходящее вокруг,читать и слушать толкования-комментарии без тошноты.
А значит-пришло время.Время отбросить всю эту жвачку,шелуху,инсинуации и подтасовки фактов и истории.И напомнить об основном-о наших корнях,о спорных теперь в мелочах,но не утративших философских основ,исподволь поддерживающих нас на плаву в современном море дерьма.
Многим правда покажется оскорбительной.Ну и плевать.Истина-не мед,не подстилка мягкая,под наши тушки прогибающаяся.
Ибо кончилось время прогибаться-дорогая цена платится за "политкорректность" и "христианскую добродетель"-последний год унес десятки тысяч жизней в уплату неизвестного товара.
Так вот,огорчу всех расслабившихся и смирившихся.
Мы-не смиренны,ибо мы-не христиане.Дико?Нет,расшторьте глаза,забудьте все,что вам плели про бересту,медвежьи шкуры,вонючие землянки и "языческих" богов.Все гораздо круче и древнее.Приблизительно на 70 000 лет осознанной,гармоничной,цивилизованной жизни.Я буду перескакивать в событиях и датах-это мелочи,мы на них и так разменялись,но постараюсь донести основное.
Когда-то,довольно давно,обратил внимание на нестыковки в библии,требующие вмешательства "служителей"-мол,великая книга требует толкования,а то можно понять двояко.Как истину можно "понять двояко"?
Почему мы РАБЫ божии?
Почему старуха,не выговаривающая "электровоз",запросто,не спотыкаясь,метет "синендрион","к фелистимлянам",различает,где писание,где евангелие и т.д.(потому что я не знаю)?
Почему в любой войне "во имя" творят такое,за что должно быть проклято самое имя?
Как можно было разнести на весь мир,что Сын Божий принесен в жертву за наши грехи (во искупление),а безобразия творятся и далее?
Почему вдруг после воскрешения понеслась волна уничтожения,хотя основная мысль была-бог есть любовь?
Почему есть "К римлянам,египтянам,иудеям" и прочей нечисти,но нет "К славянам"?Почему бесконечное обращение и напутствие к детям Иудейским,к Домам Иудейским?Каким боком мы к ним?
Почему символ орудия казни вдруг стал символом покровительсва,но под этим покровительством оказались и убийцы и воры и извращенцы и предатели?Потому что "бог милосерд"?Сомнительно.И вот-понеслось:беседы со священниками ,представителями многих верований и течений,чтение и слушание Библии,Корана,Каббалы,попытки получения информации из Торы.Несколько десятков лет размышлений,споров с собой и окружающими.Но лишь недавно,совершенно случайно,наткнулся на древнеславянскую письменность в (возможно) оригинале и дальше-зацепило:Что же все-таки заложено в изначальной,не подтасованной, информации?Не знаю-работы не на один год.Но самое поверхностное,любительское осознание принесло свои плоды.
А вот теперь и собственно "сказка".Не знаю,как вписать руны в Блокнот,поэтому ограничусь описанием
В нашей "родной" азбуке(даже более поздней) информации гораздо больше,чем принято считать.
Две буквы "аз"-Первая-вместилище разума-всеобъемлющее.Вторая-"я" духовное.
Не "буки" или "боги",но "бысть-быть в совести".Неплохая замена совести на бога-с совестью не поторгуешься.
Не "глаголи",а "глас"-голос ,несущий знание
"Добро" первое-вселенское,всеобъемлющее
"Добро" второе-семейные,домашние ценности
"Есмь"-триединство-мать,отец,дитя,а не отец,сын и тень отца Гамлета
Не "червь",а "чети"-согласие.Поэтому супружеская чета-нечто большее,чем брак.
К-корень-женское и мужское начало. И так далее.
Что же мы получаем?Ну для начала-не безликое "я учу буквы....",а одухотворенное "я"духовное(моя душа) пребывает в совести,познавая и излагая добро всеобъемлющее,семейные ценности,единство семейное"...Первое "аз" пропустил специально-слишком много позитива для одной фразы,но написав имена этими знаками,понял-каждое имя,начинающееся и заканчивающееся на А-связывает личную душу с вместилищем разума-Вселенной,неся в промежутке доброе(только доброе) послание-наставление,состоящее из образов.
Так зародилось желание понять,насколько же глубоко душевным было наше восприятие мира.Не могла такая раса быть ни смиренной,ни подлой ни униженной.Кстати,"мира" тоже два-мир,как состояние без войны и Миръ,как огромное пространство Вселенной,что объяснено знаком "Ъ" в конце слова-знак более емкого понятия. Может все,что нам преподносилось о нашей истории,не так уж просто и примитивно?может,истина действительно на поверхности-написана для потомков,открытых душой и готовых принять память своего Рода?
Первое,что захотелось перевести-самая простая и часто встречающаяся фраза:"Перун,внемли обращающимся к тебе." Оказалось-"Перун,смири (примири) обращающихся к тебе" То есть-научи жить в мире.Просьба-не о внимании,а о мире.Совсем рядом.Дальше-больше.
Католики твердят о сотворении Мира 7000 лет назад.Все правильно-но не Мира,а мира-подписания мирного договора в великой войне.Сотворили мир-прекратили войну.
.Чтобы понять,принять все,написанное древнейшими,надо перестроить свою логику и мировосприятие,принимать окружающее душой и образами (образование-сотворение образов),а не расчетом и конкретикой.Тогда все подтасовки,фальшивые изменения начнут бросаться в глаза и отметаться сознанием,как не вписывающиеся в общую картину.
Бог для наших древних-предок,"столь давний,что его деяния для нас непостижимы и для простоты обозначены божьими".Вот и первый ключик.Мы-не рабы,мы-дети своих пращуров,мы с ними-одного Рода,поганые продолжатели великой философии,просравшие свое наследие.Перун-не Бог,а предок одного из Родов,веда-мудрец,несущий Истину своим детям.Тогда становится иным само понятие "православия"-не правой(единственно) веры,не применение правой руки,а Прави-славие-от мира Прави,мира наших предков.
Небеса-действительно небеса-обозримая часть Вселенной (и необозримая).
Предки-представители начальных рас,находящиеся вне досягаемости,во Вселенной.И слова "потомки будут услышаны предками" имеет не мистический,а прямой смысл?
И так далее.
Остальные ответы-прямые,недвусмысленные в Сантиях Веды (мудреца) Перуна.Привожу целиком,как того требует предисловие,Оговорюсь-за подробности и точность не отвечаю за неимением оригинала,а гарантировать честность и беспристрастность наших переводчиков не могу.Но истина таковой и останется,как ни пытайся подогнать под свою докторскую.Смущает,конечно,церковность общины-это заведомо накладывает отпечаток на перевод,но за неимением лучшего.
Прочтите,не ленитесь.Проснуться-болезненно,но необходимо.
О Книге
Саньтии Веды Перуна (Книга Мудрости Перуна) одно из древнейших Славяно-Арийских Священных Преданий, сохраненных Жрецами-хранителями Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.
Саньтии в подлиннике, лишь визуально можно назвать Книгой, т.к. Саньтии - это пластины из благородного металла, не поддающегося коррозии, на которых начертаны Древние х’Арийские Руны.
Древние Руны это не буквы и не иероглифы в нашем современном понимании, Руны - это тайные Образы, передающие огромный объем Древних Знаний. Эта древняя форма письма не исчезла, как другие древние алфавиты, буквицы и азбуки в глубинах веков и тысячелетий, а продолжает оставаться основной формой письма у Жрецов Древнерусской Инглиистической церкви.
В древние времена х’Арийская Руника послужила основной базой для создания упрощенных форм письма: древнего Санскрита, Черт и Резов, Деванагари, германо-скандинавской Руники и многих других.
Чтобы х’Арийская Руническая форма письма сохранилась и далее, для наших потомков, она преподается в Семинариях Древнерусской церкви, дабы Древняя Мудрость не сгинула в Безвременьи, а передавалась из поколения в поколение.
Саньтия состоит из 16 шлок, каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке 16 рун, на каждой пластине 4 шлоки, по две с каждой стороны. Девять Саньтий на 36 пластинах - составляют Круг, и эти пластины, содержащие 144 шлоки, скреплены 3 кольцами, которые символизируют три Мира: Явь (Мир людей), Навь (Мир Духов и Душ Предков), Правь (Светлый Мир Славяно-Арийских Богов).
Саньтии имеют содержательную форму диалога и были записаны около 40000 лет назад. В Первом Круге рассказывается о том, какие Заповеди дал народам Великой Расы и потомкам Рода Небесного Бог Перун, о предстоящих в будущем событиях на протяжении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни" т.е. 40176 лет, и многое другое.
Первый перевод с х’Арийской Каруны (древнего х’Арийского языка) был сделан в Лето 7452 от Сотворения Мира в Звездном Храме и Лето 12952 от Великого Похолодания (1944 г. от Р.Х.) для вновь возрождаемых Славянских Общин на территории Беловодья или как говорится в Саньтиях - Святой земли Расы (совр. территория от Урала до Байкала, и от Северного океана до Монгольского Алтая). Название Беловодье произошло от древнего названия реки Ирий (совр. река Иртыш - Ирий тишайший, Ир - тишь), в древнем языке есть руна Ирий, образное значение которой - белая, чистая вода.
При переводе использовалась русская форма письма обеспечивающая более полное раскрытие образа Древних Рун, а не советская, искаженная в 20-30 годах ХХ века. Многие слова даются в первоначальной основе, т.к. ни в русском, а тем более в советском языке аналогов данным словам и образам нет.
Новое издание повторяет первый перевод Саньтий Веды Перуна и также предназначено для вновь возрождаемых Славяно-Арийских Общин.
В переводе Саньтий принимали участие несколько Жрецов, поэтому звучание Саньтий разнообразное, но смысл их неизменен. В данном издании нет комментарий, а есть только пояснения отдельных слов, т.к. все разъяснения могут дать только Жрецы-Хранители или Капен-Инглинги т.е. Хранители Древней Мудрости при Славяно-Арийских Капищах и Святилищах (Храмах).
Многоточия и строки из точек означают, что в этих местах содержится такая информация, которую еще рано давать в открытой форме, т.к. Древние Знания, предназначенные для служению Добру и Правде, нельзя использовать во Зло...
Нумерация шлок в данном издании отсутствует, её заменяет выделенная, первая буквица в начале шлоки. Это сделано для удобства чтения Саньтий при Богослужениях в Капищах, Городищах, Святилищах и Общинах.
Любая перепечатка, полная и частичная, без разрешения Совета Старейшин Древнерусской Инглиистической церкви Православных Старовaров-Инглингов - ЗАПРЕЩЕНА!
Сие издание предназначено только для познавательного, внутри Общинного и Капищного (Храмового) пользования.
От Асгардского (Омского) Духовно-Цензурного Комитета печатать дозволяется. Одобрено Советом Старейшин Древнерусской Инглiистической церкви Православных Старовaров-Инглингов.
Лета 7500 (13000) месяца Рамхатъ 6 дня.
Саньтия 1
Бог Перун
1 (1). Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском [1],
на слиянии священных рек Ирия и Оми,
возле Великого Капища Инглии [2],
у Священного камня Алатырь,
спустилась с небес Вайтмана [3], божественная колесница. . .
Великое сияние и пламень окружали её,
когда она опускалась на Землю. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2 (2). Собиралися-соезжалися к Вайтмане Небесной той,
Роды х’Арийские и Да’Арийские,
Pоды Рассенов и Святорусов,
вожди и воины всех Родов Расы Великой,
собирались Ведуны сребровласые
и Волхвы Многомудрые,
и служители Бога Единого [4]. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3 (3). Собиралися-соезжалися,
вкруг Вайтманы рядами разсаживались,
много дней Богов прославляли. . .
И отворилась Вайтмана, выходил из неё во плоти
Светлый Бог Небесный. . .
4 (4). Рек Бог вечнопрекрасный:
Я явился из Урай-Земли [5],
из Сварги Небесной, где течет Ирий светлый,
в садах Вырия, возле Асгарда Небесного,
я Перун Громовержец, Сварога сын.
Слушайте люди и воины Родов Человеческих слова мои,
поучение слов моих слушайте. . .
Говорил Перуну Ратибор, воин из Рода Святорусов:
Ты скажи-поведай Светлый Вождь,
есть ли смерть для воинов Родов наших?
5 (5). Отвечал Перун воину: Нет смерти
для воинов Рода Небесного. . .
Всякое явное либо тайное сомнение сердца,
Бог Вышень, Хранитель Миров,
Отец Сварога и Дед мой,
лучший из всех Мудрых, разрешит. . .
Знаю, вечна Премудрость Богов.
Кто став учителем, даже если Великую Тайну поведал,
не порицаем Богами, ибо нет смерти для них. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
6 (6). И спросили люди Громовержца Многомудрого:
Ты, скажи нам, Сварожич, поведай,
почему Служители Бога Единого и Странники Божии,
путем познания Вед хотят добиться Безсмертия?
Ты, скажи нам, поведай,
есть ли смерть в Мире Яви или Безсмертно [6] все?
Что же из двух — правда?
7 (7). Отвечал им Сварожич: Правильно то и другое,
но лишь в заблуждении
певцы учат о смерти, люди.
Я же называю обманом — смерть,
а необманом, Безсмертие называю. . .
В самообмане Леги [7] погибли,
необманом бытие достигается в Прави.
И смерть не как рысь пожирает рожденных,
воспринимаемой нет у неё формы. . .
Смерть наблюдаете вы в окружении,
а для себя вы её не найдете. . .
8 (8). Иные люди считают, что Удрзец — Бог мертвых,
отличен от смерти, а хождение ваше
в Мир Прави Безсмертно,
оно в Душах и Духе у вас пребывает;
Этот же Бог царит в Мире Предков,
благой Он к благим, к не благим же не благ Он. . .
Велением Удрзеца, в Детях Человеческих
проявляются гнев, заблуждение и смерть,
принявшая жадности образ. . .
9 (9). Самостью сбитый с дороги,
единения с Душой человек не достигает. . .
Во власти смерти заблудшие люди
движутся этой дорогой и, умерев,
снова и снова в Нави Мир попадают. . .
За ними с пути сбиваются чувства,
поэтому смерть, называют Марёна. . .
10 (10). Увлекаясь своими деяниями,
в погоне за их плодами,
они продолжают идти в таком направлении
и не превозмогают смерти. . .
Вместо стремления к праведным целям,
как Совесть людей призывает,
Дитя Человеческое, на Мидгарде [8] рожденное,
станет вращаться в Кругу наслаждений и
на этом пути его смерть поджидает. . .
11 (11). Это — великое заблуждение чувств,
с тщетными целями соединяясь,
движется в Пекло [9] по тщетной дороге. . .
Пораженное связями со тщетными целями,
и о них день и ночь помышляя,
ваше сокровенное Я
начнет поклоняться внешнему Миру Яви. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
12 (12). В Мире Яви, проявленном Родом,
первое, что людей поражает,
это желание чужого,
вскоре оно за собой влечет гнев и похоть.
Эти три порождения темных,
людей неразумных к смерти приводят,
а в Мире Яви, лишь стойкие люди,
в ком правит Совесть,
стойкостью смерть побеждают всегда. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
13 (13). Устремленной мыслью бурлящие чувства успокоив,
пренебрежением с ними нужно бороться. . .
Для таких нет смерти,
ибо они Знанием
преодолели страсти и превзошли смерть. . .
А человек, стремящийся за вожделением,
идя за страстями, гибнет. . .
Но победив желания порочные,
с себя всякий прах страстей человек сдувает. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
14 (14). Для всех существ и людей
Пекло кажется тьмой беспросветной;
как безумные они стремятся безпечно к провалу. . .
Но человеку, который отринул безумие,
что смерть может сделать?
Кто же откажется от обладания Мудростью Древней,
тот пусть ни о чем ином и не мыслит,
как бы изгнав из себя Силу Жизни!
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15 (15). Гнев, жадность и заблуждение глубинного Я,
вот смерть; и они — в этом теле земном. . .
Человек познавший Мудрость
Богов и Предков своих
знает, что так порождается смерть,
и смерть его здесь не пугает. . .
В его области смерть изчезает,
подобно тому, как изчезает смертный,
попав в область смерти. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
16 (16). И спросил Перуна, Один,
воин из Рода х’Арийского:
скажи нам, почему молвят Волхвы говоря,
что совершая жертвоприношения безкровные,
люди могут достигнуть блаженных Миров Прави,
чистейших непреходящих. . .
Веды их называют высочайшей целью;
кто это знает, как он может заняться делами?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Саньтия 2
Сварог-Прародитель
1 (17). Отвечал Одину, Перун Всепрекрасный:
лишь не познавшие Великую Древнюю Мудрость,
туда стремятся и для них сохраняет значение то,
о чём говорится в Сокровенных Ведах. . .
Свободный от желаний порочных стремится выше,
путем высочайшего Духовного развития,
отвергая порочные пути развития. . .
2 (18). Вы живите по законам РИТА [10] и
по законам Бога Рода-Творца Единого,
ибо по этим законам живут все Миры и Земли [11],
во всех Вселенных…, кои создал Великий Ра-М-Ха. . .
И не знают они смерти,
ибо покинула смерть и тьма Миры эти,
а Свет и Безсмертие наполнили красотой Жизни их. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3 (19). И сказал Харий, Волхв Многомудрый:
Светлый наш Покровитель,
дай Мудрые Заповеди Твои Родам человеческим,
потомкам Рода Небесного и Расы Великой,
чтобы Правда восторжествовала на Мидгард-Земле,
а Кривда сгинула навечно из Мира нашего,
и не осталось от неё даже памяти. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4 (20). Отвечал Перун Громовержец Волхву Многомудрому,
и всем кто собрался послушать его:
познавайте люди Заповеди мои,
поучения слов моих слушайте:
Почитайте Родителей своих,
и содержите их в старости,
ибо как вы проявите заботу о них,
тако же и о вас проявят заботу чада ваши. . .
5 (21). Сохраните память о всех Предках Родов ваших
и ваши потомки будут помнить о вас. . .
Защищайте старых и малых,
отцов и матерей, сынов и дочерей,
ибо это Родичи ваши, мудрость и цвет народов ваших. . .
Воспитайте в чадах своих
любовь к Святой земле Расы,
чтобы не прельщались они чудесами заморскими,
а могли сами сотворить чудеса
более чудные и прекрасные,
да во славу Святой земли вашей. . .
6 (22). Не творите чудес на благо своё,
а творите чудеса на благо Рода своего и Рода Небесного. . .
Помогите ближнему в беде его,
ибо придет к вам беда,
помогут и вам ближние ваши. . .
Творите дела добрые,
да во славу Рода вашего и Предков ваших,
да обрящите покровительство от Богов Светлых ваших. . .
7 (23). Помогайте всеми силами строить Капища и Святилища,
сохраняйте Мудрость Божию, Мудрость Древнюю. . .
Омывайте после дел ваших руки ваши,
ибо кто рук своих не омывает, тот силу Божию теряет. . .
Очищайтесь вы в водах Ирия [12],
что течет река во Святой земле [13],
чтоб омыть своё тело белое,
освятить его Божьей силою. . .
8 (24). Утверждайте на Земле вашей Закон Небесный,
что дали вам Светлые Боги ваши. . .
Почитайте люди, вы, дни русальские,
соблюдайте Божии праздники. . .
Не забывайте Богов ваших,
возжигайте во славу Богов вы курения и благовония
и обрящите вы благосклонность и милость Богов ваших. . .
9 (25). Не чините обид соседям вашим,
вы живите с ними в мире и согласии. . .
Не унижайте достоинство других людей,
и да не унижено будет достоинство ваше. . .
Не творите бед людям других вер,
ибо Бог-Творец Един над всеми Землями. . .
и над всеми Мирами. . .
10 (26). Не продавайте, вы, землю свою за злато и серебро,
ибо проклятия, вы, на себя призовете
и не будет вам прощения во все дни без остатка. . .
Защищайте вы землю свою и
победите вы оружием правым всех врагов Расы. . .
11 (27). Защищайте Роды Рассенов и Святорусов [14]
от Чужеземных ворогов, что идут в земли ваши
со злым помыслом и с оружием.
Не хвалитесь, своей силою, поезжая на Брань,
а хвалитесь с Поля Брани съезжаючи. . .
Сохраняйте в тайне Мудрость Божию,
не давайте Мудрость Тайную вы язычникам [15]. . .
12 (28). Не убеждайте, вы, тех людей,
кто не хочет слушать вас и внимать словам вашим. . .
Сберегите ваши Капища и Святилища
от поругания язычников,
если не сбережете вы Святыни Святой Расы. . .
и Веру Предков ваших,
посетят вас годы горести, да обиды со страданиями. . .
13 (29). Кто убежит из земли своей на чужбину,
в поисках жизни легкой,
тот отступник Рода своего,
да не будет ему прощения Рода его,
ибо отвернутся Боги от него. . .
Да не возрадуетесь, вы, горю чужому,
ибо кто чужому горю радуется,
тот к себе горе призывает. . .
Не злословьте и не смейтесь,
над теми, кто любит вас,
а отвечайте вы на любовь любовью
и обрящите покровительство Богов ваших. . .
Любите ближнего вашего, если он того достоин. . .
14 (30). Не [16] берите в жены, брат — сестру свою,
а сын — мать свою, ибо Богов прогневите
и кровь Рода загубите. . .
Не берите жен с черной кожею,
ибо оскверните дом и свой Род загубите,
а берите жен с кожей белою,
вы свой дом прославите. . .
и свой Род продолжите. . .
Не носите жены одеяний мужских,
ибо женственность потеряете,
а носите жены то, что вам полагается. . .
15 (31). Неруште узы Союза Семейного, Богами освященные,
ибо против закона Бога-Творца Единого пойдете
и счастье своё потеряете. . .
Да не убиенно будет чадо во чреве матери,
ибо кто убьет чадо во чреве,
навлечет на себя гнев Бога-Творца Единого. . .
16 (32). Любите жены мужей своих,
ибо они защита и опора ваша, и всего Рода вашего. . .
Не пейте много питья хмельного,
знайте меру в питье,
ибо кто много питья хмельного пьет,
теряет вид человеческий. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Саньтия 3
Фото. Кумир Рода. Капище Веды Перуна. 1993г. Омск.
1 (33). И сказал Волхв Святозар Перуну Вечнопрекрасному:
что означает последняя Заповедь Твоя?
Разскажи-поведай нам.
Говорил Перун всем людям собравшимся:
вспомните, люди Расы Великой,
предание, о сынах Тора Многомудрого,
что сохранили Священные Веды,
данные вам, сыном моим, Тархом Даждьбогом. . .
2 (34). Состарился Тор Многомудрый и призвал он к себе
сынов своих Стара, Винга и Одина. . .
И говорил им таковы слова:
сыны мои любимые,
прошли уже три Круга Лет Жизни [17]
моей, старость и немощь наполнили телеса мои. . .
Силы мои уже покидают меня.
Знаю я, что есть далеко на юге. . .
у подножья Химават-горы,
Cкуф [18] Легов Небесных. . .
3 (35). Во Cкуфе том предгорном,
готовят Мудрые Леги. . .
всем Богам Небесным Сурицу,
сияющий, божественный напиток,
дарующий многие жизненные силы. . .
и вечную молодость. . .
Если человек выпьет Сурицы Легов,
он вновь обретет силы Жизни,
и вновь в телеса возвернется здоровье. . .
и вечная молодость в нем засияет.
4 (36). И Стар сказал Тору: Отец мой любимый,
я принесу тебе напиток Богов. . .
И пошел Стар на юг, да к Химават-горе [19]. . .
Долго ждал старшего сына Тор Многомудрый. . .
и послал он среднего сына
на поиски Стара, говоря ему:
знать беда случилась со старшим братом твоим,
ты ступай Винг на помощь брату своему. . .
И пошел Винг на поиски брата своего Стара. . .
5 (37). Много воды утекло с той поры в Ирии Священном. . .
Малая Луна девять раз
совершила свой путь вокруг Земли,
а Большая Луна [20] — четыре раза,
и сказал Один, Тору Многомудрому:
милый мой Батюшка, отпусти,
ты, меня к Химават-горе. . .
на поиски братьев моих родимых,
на поиски Скуфа предгорного. . . Легов Небесных,
да Сурицы божественной. . .
6 (38). Благословил Тор Многомудрый
сына своего любимого,
и отправился Один на юг, да к Химават-горе. . .
на поиски братьев своих
и Скуфа Легов Небесных.
Как прибыл он к Химават-горе,
. . .увидал Скуф Легов Небесных.
Посреди Скуфа предгорного,
варила Легиня сребровласая,
Сурицу сияющую в золотом котле
. . . для Богов Светлых. . .
7 (39). Говорил Один таковы слова:
здравствуй, Легиня-Матушка,
да не будет тучи темной над Скуфом Вашим,
да будут все дела Ваши,
да во славу Богов Светлых. . .
Отвечала Одину Легиня сребровласая:
будь здоров и ты, ясный добрый молодец,
разскажи-поведай, что привело тебя
в Скуф наш предгорный, да к Химават-горе. . .
8 (40). Привела меня боль-кручинушка,
за родимого моего Батюшку,
уже три Круга Лет Жизни его прошли,
старость и немощь овладели телесами его.
Только Сурица [21] твоя жизньродящая, Легиня-Матушка,
изгонит старость и немощь,
да мучения со страданиями,
и освятит телеса Батюшки Божьей Силою. . .
9 (41). Говорила Одину Легиня сребровласая:
в золотом котле Сурица варится,
ты возьми испей-испробуй Сурицы, но помни!
Первая чаша, дает силы,
изгоняет боли, усталость и немощь. . .
Вторая чаша, дает веселье и вечную молодость,
изгоняет гнетущую старость. . .
Третья чаша для людей лишняя,
она превращает человека в животное. . .
10 (42). Приходили до тебя двое молодцев,
но не послушались они слов моих,
и испили по три чаши,
а теперь они, как животные пасутся на лугу
за Скуфом предгорным нашим. . .
И показала она их Одину. . .
и узнал он братьев своих родимых,
и паслись они яко овчи на лугу зеленом. . .
11 (43). И наполнилось сердце Одина
скорбью великою за родимых братьев своих.
И взял он чашу с Сурицей и испил её одним духом. . .
Прошла скорбь его, силы великие наполнили телеса его
и появилось желание испить ещё одну чашу,
дабы обрести молодость вечную,
какую имеют Боги Светлые. . .
12 (44). Испил он другую чашу,
веселье и вечная молодость
наполнила телеса его,
и разгорелось великое желание
испить третью чашу, но вспомнил тут Один
слова Легини сребровласой. . . и не стал пить более,
а наполнил кувшин свой дорожный,
двумя чашами Сурицы,
для Батюшки своего родимого. . .
13 (45). И сотворил Один. . . гимны-молитвы Богам Светлым,
и призвал их помочь братьям своим родимым.
Явились Светлые Боги на зов Одина. . .
и вернули разум братьям его, Стару и Вингу,
и благословили их Боги в путь-дорогу. . .
Вернулись братья в отчий дом. . .
и отдал Один Сурицу Батюшке своему родимому.
14 (46). Испил Тор Многомудрый первую чашу,
болезни и немощь покинули телеса его,
а силы жизни великие наполнили разум и телеса его.
Вторую чашу не стал пить Тор Многомудрый,
а вылил Сурицу под корни старых,
засохших деревьев Дуба, Березы и Ясеня. . .
И обрели они силы великие. . .
и распустились зелёные листья на кронах их. . .
15 (47). Говорил сынам Тор таковы слова:
Нет мне нужды в вечной молодости,
я прожил долгую жизнь Создателем Рамхой данную,
пусть Древа сии, дают силы многие,
вам сыны мои любимые,
и всем потомкам Родов ваших. . .
во все времена от Круга до Круга.
Вы посадите семена от деревьев сих,
возле хоромов Родов ваших. . .
и ухаживайте за ними, как за детьми своими. . .
16 (48). С той поры берегут Роды Расы Великой
и потомки Рода Небесного,
три Древа Жизни и Силы Великой.
В трудный час или в праздники приходят к Древам
Силу Жизни дающим, и получают силы многие. . .
и прославляют Богов Светлых
и Предков Многомудрых, за деяния добрые,
да во славу всех Родов Расы Великой. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Саньтия 4
Фото. Огнебог Семаргл. День Бога Купала 1994г.
1 (49). И вопрошал Перуна Родан [22] да’Арийский, Кодарад:
Ты, разскажи-поведай, нам,
Бог Вечнопрекрасный,
почему многие Волхвы дают обет молчания. . .
и говорят, что стремятся они к познанию Вед.
Есть ли Истина в обете молчания?
Приходит ли молчанием мудрый Волхв. . .
к Безмолвному познанию Истины или нет?
2 (50). Отвечал Кодараду Перун Многомудрый:
Нет смысла в обете молчания,
поскольку Древние Веды сердцем,
молчащий понять не может. . .
и в сердце его Древние Веды не проникают. . .
Древние Веды только живым Словом познаются,
и где раздается слово Вед,
там сердца начинают познавать
их Великую сущность. . .
3 (51). Думают многие люди,
что те кто познает все Веды — безгрешны,
даже когда совершают злое. . .
Но ни гимны из Мудрости Познания Миров,
ни изречения из Мудрости Мира Сияний,
ни заклинания из Мудрости Жизни [23]. . .
не спасут творящих злые деяния. . .
и каждый ответит за своё беззаконие [24]. . .
4 (52). Священные гимны и песнопения,
не спасут от Кривды того,
кто безвольно поддается обману,
кто пребывает в Мире чар и собственных иллюзий.
Как птицы покидают гнездо,
когда вырастают у них крылья,
так и священные песнопения покидают человека,
когда наступает время. . .
5 (53). Веды не спасут тех, кто не исполняет
своего Долга перед Жизнью,
они указывают вам два пути:
подвижничество и принесение безкровных жертв,
через них знающий достигает чистоты. . .
и этой чистотой отгоняет грех. . .
самоозарённый знанием Вед. . .
6 (54). В силу знания Древних Вед,
приближается Душа знающего к Миру Прави,
но если же он обычных плодов Мира Яви желает,
он захватывает с собой
всё здесь совершенное,
и в Мире Нави вкусив плоды деяний своих,
несёт ответ за каждое деяние своё
и снова идёт по пути,
предначертанному Рамхой Великим. . .
7 (55). Детьми Человеческими подвижничество
совершается в Мире Яви,
а плоды всех деяний вкушаются в Мире Нави,
для Волхвов, Жрецов и Капенов-Священников,
предающихся подвижничеству,
предназначены те великие Миры. . .
Безгрешное подвижничество разсматривается,
как отречение от зла;
такое отрешенное подвижничество
бывает удачным и неудачным.
Подвижничеством знатоки Древних Вед
впоследствии достигли Безсмертия. . .
8 (56). Но есть и грешное подвижничество. . .
Кто из людей одержим гневом неправедным,
и прочими шестнадцатью пороками,
а также кто нарушает Заповеди Богов и Предков,
особенно Кровные Заповеди,
кто населен тринадцатью вредностями — грешен тот.
А кто обладает чистой Душой и Духом светлым,
и живет согласно заветам Праотцев [25] своих,
тот безгрешен. . .
9 (57). Гнев неправедный, похоть, жадность,
заблуждение, вожделение, жестокость,
ропот, тщеславие, уныние, влечение, зависть,
отвращение, распутство, желание чужого,
угнетение, злость — вот пороки Детей Человеческих,
людям следует избегать этих шестнадцати. . .
10 (58). Каждый из них подкарауливает людей,
желая завладеть их нутром,
как охотник подкарауливает дичь. . .
Хвастливому, похотливому, высокомерному,
злопамятному, неустойчивому,
отказывающему в защите присущи эти шесть грехов,
совершаемых беззаконными людьми,
несмотря на большую их опасность. . .
11 (59). Погоня за наслаждениями, враждебность,
хвастовство своей щедростью, скупость,
угнетение других людей, ложь, слабоволие,
прославление своих ощущений, ненависть к Ладе-супруге,
вот девять наихудших врагов человека. . .
12 (60). Соблюдение Заповедей, Законов Бога-Творца Единого,
Законов Рода вашего, правдивость, сдержанность,
подвижничество, самоотрешенность, стыдливость,
терпение, стойкость, отсутствие зависти,
принесение безкровных жертв,
продолжение Рода, милосердие, внимательность,
изучение Священной Ра-М-Ха ИНТЫ и Древних Вед
вот шестнадцать обетов служителей Веры. . .
13 (61). Кто укрепит эти шестнадцать обетов,
тот отличится на всей земле;
кто соблюдает три, два или даже один из них,
тот считается самоутвержденным;
в отречении от пороков Мира Яви
и не заблуждении заключается Безсмертие.
Мудрые служители Веры
их называют вратами Истины. . .
14 (62). В саморазвитии есть восемнадцать качеств:
сдержанность в действии,
бездействии и целеустремленности,
обуздание несправедливости, осуждения, самолюбия,
желаний низменных, гнева неправедного,
уныния, жадности, наушничества, зависти,
зложелательности, раздражения, безпокойства,
забывчивости, многословия, самонадеянности.
15 (63). Так человек постигший саморазвитие. . .
становится трезвым,
он обладает восемью качествами: праведностью,
способностью к размышлению,
способностью к самоуглублению,
способностью к исследованию, безстрастием,
честностью, целомудрием, собранностью. . .
16 (64). Будьте правдивы Душой и Духом,
Миры держатся Истиной. Их врата — Истина;
ибо сказано, что в Истине покоится Безсмертие.
Отвратясь от грехов,
нужно исполнять обеты и заповеди.
Таково поведение, сотворенное Единым Богом,
через Истину приводит у Безсмертию. . .
Сохраните люди неизменными Священные Писания:
Ра-М-Ха ИНТУ и Древние Веды.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Саньтия 5
Фото. Лада и Числобог.
Капище Веды Перуна. г. Омск.
1 (65). И спросил Перуна Громовержца, Огнеслав,
Жрец Великого Капища Инглии, из Рода Святорусов:
Ты, скажи-поведай, Перун-Батюшка,
что ожидает в будущем потомков
всех Родов Расы Великой и Рода Небесного?
Какая судьба ожидает их, после ухода нашего,
в Правь Небесную, к Святомудрым Предкам нашим. . .
2 (66). Отвечал Огнеславу, Бог Многомудрый:
Послушай меня, Великий Хранитель Первичного Огня. . .
и вы служители Богов Святой Расы и Рода Небесного. . .
Подобно Небесному Ирию [26],
что разделяет пол-Сварги [27] Небесной,
Великие Перемены принесет
поток Реки Времени в течении своем. . .
3 (67). Изменит лик свой
Святая земля Расы Великой.
Великое Похолодание принесет ветер да’Арийский [28]
на землю сию и Марёна на треть Лета
укрывать будет её своим Белым Плащом [29].
Не будет пищи людям и животным во время сие
и начнется Великое Переселение
потомков Рода Небесного за горы Рипейские [30],
кои защищают на западных рубежах
Святую Рассению. . .
4 (68). И дойдут они до Великих Вод,
Океана-моря Западного [31],
и перенесет их Сила Небесная [32],
на землю Безбородых людей,
с кожей цвета пламени Священного Огня.
Великий Вождь построит в земле той [33],
Капище Трезубца Бога Морей.
И будет Ний — Бог Морей [34]
посылать им безсчетные дары свои,
и станет защищать земли их от Стихий Зла. . .
5 (69). Но великий достаток
отуманит головы вождей и жрецов.
Великая Лень и желание чужого захватит разум их.
И начнут они лгать Богам и людям,
и станут жить по своим законам,
нарушая Заветы Мудрых Первопредков
и Законы Бога-Творца Единого.
И будут использовать
Силу Стихий Мидгард-Земли
для достижения своих целей. . .
И разгневают они деяниями своими
Ния — Великого Бога Морей. . .
6 (70). И уничтожат Ний и Стихии землю ту,
и скроется она в глубинах Великих Вод,
тако же как скрылась в Древние времена
в глубинах северных вод — Священная Даария. . .
Боги Расы спасут людей праведных
и Сила Небесная перенесет их восток,
в земли людей с кожей цвета Мрака [35]. . .
а Безбородых людей,
с кожей цвета пламени Священного Огня,
перенесет Сила Великая в безкрайние земли
на заходе Ярилы-Солнца лежащие [36]. . .
7 (71). Люди с кожей цвета Мрака будут почитать
потомков Рода Небесного за Богов. . .
и будут учиться у них многим наукам.
Люди из Великой Расы
построят новые Грады и Капища,
и научат людей с кожей цвета Мрака
выращивать злаки и овощи. . .
Четыре Рода Расы Великой [37] сменяя друг друга,
будут обучать Древней Мудрости новых Жрецов. . .
и строить Трираны-Гробницы,
в виде Гор рукотворных, четырехгранных. . .
8 (72). Другие же Роды Расы Великой
расселятся по всему лику Мидгард-Земли. . .
и перейдут за Химават-горы. . .
и научат людей с кожей цвета Мрака [38],
Мудрости Мира Сияний [39]. . .
Дабы прекратили они приносить
жертвы страшные, кровавые,
своей богине — Черной Матери [40]
и Змеям-Драконам из Мира Нави,
а обрели новую Божественную Мудрость и Веру. . .
9 (73). Многие из Родов Расы Великой
разойдутся по всем краям Мидгард-Земли,
за Рипейскими горами,
и поставят новые Грады и Капища
и сохранят Веру Первопредков,
и сокровенные Веды данные Тархом Даждьбогом. . .
и другими Светлыми Богами. . .
Многие Роды из Расы Великой и Рода Небесного
будут пасти несметные стада животных,
и переходя из края в край,
породнятся с другими Родами из Рода Небесного. . .
10 (74). Но придут из Мира Тьмы чужеземные вороги,
и начнут глаголить Детям Человеческим
слова льстивые, ложью прикрытые.
И станут совращать старых и малых,
и дочерей Человеческих будут брать себе в жены. . .
Иринировать [41] будут между собой. . .
и между людьми. . . и между животными. . .
И приучать к этому начнут
все народы Мидгард-Земли,
а тех, кто не станет внимать словам их,
и следовать деяниям низменным Чужеземцев,
предадут мучениям со страданиями. . .
11 (75). Некоторые из них и в данное время
пытаются проникнуть на Мидгард-Землю,
дабы творить свое деяние темное,
совращать с пути Сил Света
сынов и дочерей Расы Великой.
Цель их, погубить Души Детей Человеческих,
дабы не достигли они никогда
Светлого Мира Прави и Асгарда Небесного,
обители Богов-Покровителей
Рода Небесного и Расы Великой.
А также Небесных Земель и Селений,
где обретают покой Святомудрые Предки ваши. . .
12 (76). По серой коже их,
вы узнаете Чужеземных ворогов. . .
Глаза цвета Мрака у них, и двуполы они,
и могут быть женой, аки мужем [42].
Каждый из них может быть отцом, либо матерью. . .
Разукрашивают они красками лица свои,
чтобы походить на Детей Человеческих. . .
и никогда не снимают одеяний своих,
дабы не обнажилась нагота звериная их. . .
13 (77). Ложью и лестью неправедной
захватят они многие края Мидгард-Земли,
как они уже поступали на других Землях [43],
во многих Мирах во Времена прошлой Великой Ассы [44],
но побеждены будут они,
и сосланы в страну Гор Рукотворных [45],
где проживать будут люди с кожей цвета Мрака
и потомки Рода Небесного
пришедшие из земли Бога Ния.
И дети Человеческие начнут учить трудиться их,
дабы могли они сами выращивать злаки
и овощи для питания детей своих. . .
14 (78). Но отсутствие желания трудиться,
объединит Чужеземцев,
и покинут они страну Гор Рукотворных,
и расселятся по всем краям Мидгард-Земли.
И создадут они веру свою,
и объявят себя сынами Бога Единого,
и станут кровь свою и детей своих
приносить в жертву богу своему,
дабы существовал кровный союз
между ними и богом их. . .
15 (79). И станут Светлые Боги посылать к ним
Странников Многомудрых,
ибо не имеют они ни Духа, ни Совести.
И Чужеземцы станут слушать Мудрое Слово их,
а выслушав, будут приносить жизнь Странников,
в жертву богу своему. . .
И создадут они Золотого Тура,
как символ своего могущества,
и будут поклонятся ему,
тако же, как и богу своему. . .
16 (80). И пошлют к ним Боги. . . Великого Странника,
любовь несущего, но жрецы Золотого Тура
придадут его смерти мученической.
И по смерти его, объявят БОГОМ его. . .
и создадут Веру новую, построенную
на лжи, крови и угнетении. . .
И объявят все народы низшими и грешными,
и призовут пред ликом ими созданного Бога
каяться, и просить прощения за деяния
свершенные и не совершенные. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Саньтия 6
Фото. Разрушенное Капище Сварога. Омская обл. 1999г.
1 (81). И сказал Волхв Святозар,
из славного Рода Святорусов,
Перуну Вечнопрекрасному:
Ты, скажи-поведай, Перун-Батюшка,
что же будет со Святой землей Расы Великой
и Верой Предков наших?
Разскажи-поведай Светлый Бог,
если придет время тяжкое
для Сынов Расы Великой, то,
кто сможет спасти Святую землю Расы. . .
и потомков Рода Небесного?
Свежие комментарии